Компания Coca-Cola будет продавать виски и коньяк

30 марта, 10:56

Компания Coca-Cola договорилась о начале дистрибуции коньяка Remy Martin и виски Famous Grouse, таким образом укрепляя позиции в сегменте дорогого алкоголя. Кроме того, с апреля 2008 года компания продает виски Jack Daniel`s и водку Finlandia.


Мировой производитель элитного алкоголя, компания Remy Cointreau, намерена изменить дистрибутора в Украине, рассказали сразу несколько участников рынка. "Компания уже приняла решение передать право дистрибуции коньяка Remy Martin и других своих брендов (в ее портфеле также ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck и бренды Metaxa) Кока-Кола Украина", - сообщил топ-менеджер одного из производителей элитного алкоголя.


С 2005 года дистрибуцией брендов Remy Cointreau в Украине занимается "Маркет Групп Дистрибуция". "Я слышал, что в Украине Coca-Cola намеревается также заняться продажами виски Famous Grouse (в настоящий момент его продает компания "Марком")", - рассказал директор компании Винфорт Дмитрий Сайфудинов. Об этом известно и директору компании "Укрюгторг" Дмитрию Турлакову.


По словам менеджера по коммуникациям российского офиса Coca-Cola Hellenic Bottling Company Ксении Зенковой, Coca-Cola уже занимается дистрибуцией алкогольных напитков в Украине. С апреля 2008 года она продает бренды американской Brown-Forman - виски Jack Daniel`s и водку Finlandia, уточнил глава представительства Brown-Forman в Украине Игорь Назаров: "У Coca-Cola одна из сильнейших дистрибуционных систем в Украине, мы довольны результатами продаж наших брендов". Coca-Cola продает алкоголь через представительства прямых продаж и субдистрибуторов. "С середины прошлого года мы продаем Jack Daniel`s и Finlandia в Одессе и области по договору с Coca-Cola", - говорит Игорь Турлаков из Укрюгторг. Ранее дистрибуцией Jack Daniel`s занималась компания Свифт, а Finlandia - подразделение ТПК Алеф.


Coca-Cola усиливает свои позиции в сегменте алкоголя, чтобы компенсировать спад продаж традиционных для компании напитков, считает аналитик ВТБ Капитал Иван Кущ. Ежегодно в Украине продажи сладких безалкогольных напитков сокращаются на 4-5% в натуральном выражении, говорят участники рынка.

По материалам tsn.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: