Планы киевского мэра испугали рекламные агенства

13 февраля, 15:35

Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице. При этом участники рынка заявляют, что повышение приведет к снижению рентабельности их бизнеса на 10-15%, по сути, сделав его невыгодным для большинства операторов.

Проект киевской мэрии, касающийся платы за размещение рекламной информации в городе, вчера был опубликован на сайте Ассоциации наружной рекламы Украины. Согласно документу, предлагается повысить арендные ставки для билбордов на 30% (до 40 грн за квадратный метр), для ситилайтов – на 16% (до 35 грн за квадратный метр). Также предлагается повысить на 30% стоимость аренды всех конструкций в центральной части города (Европейская площадь, ул. Крещатик и Бассейная).

По словам заместителя главы КГГА Дениса Басса, проект постановления был утвержден абсолютным большинством голосов депутатов горсовета на заседании рабочей группы 2 февраля. Документ уже направлен в главное управление КГГА по вопросам рекламы, которое на днях должно опубликовать его для общественного обсуждения. Спустя месяц распоряжение будет зарегистрировано в Минюсте и вступит в силу.

"Мы рассчитываем, что благодаря новым правилам поступления от выдачи разрешений на установку наружной рекламы в следующем году превысят 100 млн грн", – отметил Басс.

Участники рынка считают, что столь значимое повышение цен приведет к существенному снижению прибыльности их бизнеса. По оценкам операторов, сейчас средняя рентабельность продажи рекламы на билбордах в Киеве составляет 25-30%, на ситилайтах – около 15%, передают "Подробности".

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: