Правила рекламного вещания могут быть изменены

14 мая, 15:52

Комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в странах-членах Евросоюза, сообщает РИА Новости.

В последний раз поправки в данную директиву, вступившую в силу в 1989 году, были внесены в 1997 году. Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламных роликов в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час. Однако во время показа фильмов реклама может идти каждые 30 минут, вместо 45 минут. Исключение составляют программы, длительностью менее 30 минут.

Поправки предусматривают также так называемый "product placement" (размещение в передачах торговых марок или самого товара в телеэфире), который запрещен в большинстве государств ЕС. Кроме того, в соответствии с поправками вводится запрет на рекламу нездоровой пищи во время передач для детей.

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: