В Британии выбраны самые креативные рекламные ролики

15 марта, 15:57

В Великобритании вручили награды British Television Advertising Awards - премию, которую с 1976 года вручают самым креативным роликам телевизионной рекламы на британском ТВ.

 

Лучшим роликом года стало видео флешмоба Dance от мобильного оператора T-Mobile. Кроме гран-при, ролик взял первое место в номинации "Лучший ролик более 90 секунд" и "Телекоммуникационные услуги". Ролик длится почти три минуты.

 

В жюри конкурса - представители британских рекламных агентств и продакшн-компаний. Они выбирают лучшие работы на основании трех критериев: это должны быть ролики, вышедшие на британском ТВ, в кинотеатрах или Интернете, либо же созданные британскими агентствами, сообщается на сайте премии.

 

В категории "Лучшее видео на 10-20 секунд" победил один из роликов кампании Compare the meerkat c сурикатом Александром Орловым в главной роли. Напомним, эта рекламная кампания британского сайта по сравнению цен принесла ему первое место по темпам роста на рынке и вынудило конкурентов искать своих "звезд" для телерекламы.

 

Также этот ролик получил золото в номинациях "Финансовые услуги" и "Новая креативная команда", и серебро в категории "Прямая реакция".

 

Всего же была вручена 21 золотая награда, 16 серебряных и 22 бронзовых. Вот список получивших золото:

 

Ролик Live With It от британского Департамента безопасности на транспорте получил золотую медаль в номинации "Социальная реклама" и серебро в номинации "Реклама в кино". Turn Around от Barnardo победил в номинации "Благотворительность", а ролик Carousel от Philips получил золото в номинации "Бытовая техника". В номинации "Автомобили" победило видео Like a Golf от Volkswagen, золото в "Кондитерские изделия и закуски" взял ролик Eyebrows от Cadbury, а в категории "Имиджевая реклама" - The Man Who Walked Around The World от Diageo (производитель пива Guinness) и Johnnie Walker. Ролик Changing Lives от Barnardo получил золото в номинации "Участие публики", а The Feeling от компании John Lewis и Everybody от MсDonalds разделили золото в категории "Торговля". В категории "Серия рекламных роликов" золото получила уже упоминавшаяся кампания Compare The Meerkat, и в номинации "Безалкогольные напитки" победил ролик Imagine от McDonalds.

По материалам Корреспондент.net


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: