Бюджет агитационной предвыборной кампании составит 2 млрд грн

30 августа, 14:16

По оценкам Комитета избирателей Украины, агитационная кампания всех субъектов избирательного процесса может стоить до 2 миллиарда гривен, как  сообщил председатель правления КИУ Игорь Попов, представляя очередной отчет Комитета избирателей во время круглого стола на тему: "Особенности агитационной кампании и освещения в СМИ внеочередных выборов", пишут "Подробности".

КИУ констатирует, что агитационная кампания в целом проходит свободно, без препятствий. Попов подчеркнул, что из 21 зарегистрированного субъекта избирательной кампании агитацию проводят только 10 политических сил.

При этом эти кампании максимально централизованы, и основные средства тратятся на размещение рекламных роликов на центральных телеканалах, заказ рекламы на внешних носителях через сетевые агентства, распространение полиграфической продукции через коммерческие службы доставки.

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: