Кампанию Тимошенко ведут пиарщики Обамы

15 января, 16:02 | Юлия Зарицкая

Как отмечают западные СМИ, основные кандидаты на украинских президентских выборах пользуются услугами дорогих политтехнологов из США.

 

Как пишет Associated Press, Виктор Янукович купил опыт Поля Манафорта, вашингтонского политического стратега, который помог кандидату в президенты США Джону Маккейну во время президентской кампании 2008 года, и чей партнер Рик Девис работал главным руководителем кампании Маккейна.

 

Прежний советник госсекретаря США Девид Крамер считает, что если Янукович победит, он попробует "усидеть на двух стульях", пытаясь угодить и России и США.

 

"Он попробует показать, что он не такой уже и плохой парень, что его неправильно поняли, и что Вашингтон может работать с ним", - сказал Крамер.

           

Премьер-министр Юлия Тимошенко в настоящий момент полагается на консультационную компанию AKPD, которая была основана руководителем штаба Обамы Девидом Аксельродом.

 

Нынешний президент Украины Виктор Ющенко пользуется опытом и советами стратега кампании Клинтона Марка Пенна, а также услугами киевского отдела американской консультационной компании PBN.

 

Сергей Тигипко создает себе позитивный имидж при участии британской компании Bell Potinger.

 

Невозможно узнать размер большинства американских контрактов, а также то, какие именно акции были разработаны для наших кандидатов заграничными специалистами.

 

"Несмотря на то, кто победит, новое правительство будет пытаться поддерживать хорошие отношения с США, которые сыграли главную роль в предоставлении Украине денежных ссуд во время экономического кризиса", - сообщил Семюель Шарап, аналитик Центра Американского Прогресса в Вашингтоне.

По материалам Gazeta.ua


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: