Стоимость политической рекламы может быть ограничена22 июня, 18:13 Юридический комитет Индустриального телевизионного комитета (ИТК) принял решение разработать методику определения стоимости политической рекламы по средневзвешенному показателю, сообщается в пресс-релизе компании в пятницу. Как сообщает пресс-служба комитета, согласно этой методике до начала избирательного процесса в Украине телеканалы могут размещать политическую рекламу в соответствии с обычными расценками и правилами, а после начала избирательного процесса стоимость рекламы не должна превышать средневзвешенный показатель. Кроме того, ИТК доработал положение о юридическом комитете, окончательно определив порядок принятия решений. Отныне все его члены имеют равное право одного голоса, независимо от доли на рынке и статуса учредителя или члена комитета, а для принятия решения необходима его поддержка более чем половиной участников, передают "Подробности". |
Статьи
21:23 Пожар на продакш-студии "Интера" ликвидирован, - Нацполиция 08:37 Великобритания не пойдет на компромисс по суверенитету Украины 09:50 В Госдепе заявили о наличии плана на случай вторжения РФ в Украину 09:59 Штайнмайер выступил за возвращение России в G8 Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
|