Томенко предлагает создать совет по контролю за политической рекламой

25 июня, 12:11

Заместитель председателя Верховной Рады V созыва Николай Томенко предлагает создать при ЦИК Общественный совет по вопросам средств массовой информации с целью осуществления контроля за политической рекламой, передает УНИАН.

Он считает, что необходимо остановить дискредитацию социальной рекламы в Украине. Одной из форм контроля за соблюдением законодательства в этой сфере может быть создание при ЦИК Общественного совета по вопросам СМИ, в состав которого бы вошли представители Нацсовета, медиа-среды и эксперты.

По словам Томенко, сегодня сложилась ситуация, когда Центральная избирательная комиссия не работает, а Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в вопросе рекламы решил проявить свои политические симпатии, что привело к созданию внеправовых оснований ведения избирательной кампании.

"Когда фактической политической рекламе от имени президента Нацсовет дал определение социальной рекламы (хотя ст.12 действующего закона о рекламе предусматривает, что "социальная реклама не должна содержать ссылок на рекламодателя, на объекты права интеллектуальной собственности, которые принадлежат рекламодателю социальной рекламы"), то было понятно, что создается опасный прецедент, которым воспользуются и оппоненты пропрезидентских сил", – считает Томенко.

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: