На Донетчине сошли с рельсов 5 цистерн с пропан-бутаном

10 сентября, 10:28 | Евгений Утров

На товарной железнодорожной станции города Красноармейск (Донецкая область) во вторник днем при формировании грузового поезда сошли с рельсов 5 цистерн с пропан-бутаном, сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям Украины.

Утечки пропан-бутана из цистерн, емкостью 73 кубических метров каждая, не было. По состоянию на 07:00 среды 5 цистерн поставленные на рельсы и отправленные на техническое обследование в депо.

Напомним, летом в Запорожье 3 железнодорожных вагона, груженые углем, сошли с рельсов. Грузовой поезд №2603 следовал по маршруту Ясиноватая-Джанкой, и в 13:08, проходя по станции "Запорожье-1", сошли с рельсов 3 последних вагона состава.

На место происшествия был направлен восстановительный поезд, в 18:30 вагоны поставили на рельсы.

Железнодорожные пути повреждены не были. На месте происшествия работала комиссия Приднепровской железной дороги.
Напомним, в июле исполнился год аварии техногенного характера на железнодорожном переезде Ожидив-Красное Львовской железной дороги, когда с рельсов сошли 15 цистерн с фосфором. Вследствие аварии на землю и в атмосферу попали 130 тонн фосфора из шести цистерн, что привело к пожару открытой формы на площади около 900 квадратных метров.

Впрочем, чтобы не повторить прошлогодней трагедии, спасатели украинского Минтранса вместе с военными решили провести специальные учения. По легенде, после подтопления железнодорожного полотна с рельсов сошла и получила пробоину цистерна с аммиаком.

Спасатели тяжело дышат. Температура – 35 градусов в тени, но по легенде учений надо в считанные минуты залить цистерну водой. Она сошла с рельсов и образовалась пробоина, а внутри якобы опасный аммиак.

В советские времена их называли железнодорожные войска, теперь – Госспецслужба транспорта. Происшедшее в Ожидове заставило чиновников лучше финансировать спасателей, их обещания не превратились в мыльные пузыри. Учения стали проводить чаще, купили новую технику, офицерам дают квартиры.

Николай Мальков, глава Государственной спецслужбы транспорта: "Самое главное можно сказать – не о тактике действий личного состава. А самое главное – подчеркнуть ту идею, что в государстве сделаны выводы против ожидовской трагедии".

С цистерной справились за час. Ее ставят на колеса. Такие учения на самом деле проходят ежемесячно на полусотне восстановительных спецпоездов.
По данным "Укрзаліниці", железнодорожных аварий в стране не становиться меньше. За последние полгода – почти 400, аналогично прошлогодней статистике. Просто они не такие резонансные, как происшествие под Ожидовом. Но железнодорожное хозяйство изнашивается. А обновление путей и подвижного состава продвигается со скрипом.

По материалам www.podrobnosti.ua


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: