В Киеве уже два человека умерли от укола лидокаина

26 марта, 09:22 | Юлия Зарицкая

В столице с разницей в один день произошли два трагических случая от укола лидокаина.

 

В первом случае 27-летняя пациентка - сотрудник одной из воинских частей Киева - скончалась прямо на приеме в поликлинике Деснянского района.

 

Туда она пришла на обследование - после рождения второго ребенка у Натальи появились проблемы со здоровьем. Это учреждение на Левом берегу ей порекомендовали друзья.

 

"Врач показалась нам опытным специалистом, - рассказывает муж погибшей - 27-летний Дмитрий. - Наташа много раз ездила к ней на прием..."

 

А когда потребовалось небольшое хирургическое вмешательство, Наталья приехала на прием с мужем. Оставив жену с медиками, Дмитрий вышел в коридор.

 

"Сначала я услышал звон инструментов, а затем из кабинета выскочила перепуганная медсестра, - продолжает Дмитрий. - Она оставила дверь открытой, и я увидел, как Наташа бьется в конвульсиях..."

 

Кто-то кинулся за врачом, который, по словам Дмитрия, появился не сразу. Он сделал пациентке укол, поставил капельницу, но время было упущено: Наташа прожила всего шесть минут. По предварительной версии, она погибла из-за анафилактического шока, вызванного уколом с лидокаином - обезболивающим препаратом.

 

Сейчас идет официальное расследование причин гибели Натальи Кравчук. Злополучный препарат находится на экспертизе. А милиция возбудила уголовное дело по статье 140 УК "Ненадлежащее исполнение медработником своих обязанностей", которая предусматривает до двух лет лишения свободы.

 

"Уголовное дело сейчас находится на контроле прокуратуры", - прокомментировал ситуацию прокурор Деснянского района Николай Ганечко.

 

Овдовевший в одночасье Дмитрий Кравчук уверен: причиной трагедии стала медицинская халатность.

 

"Этого могло не случиться, если бы они проверили реакцию на лидокаин! - сокрушается убитый горем мужчина. - Но Наташе просто сделали пробу и тут же впрыснули лекарство".

 

Дмитрий утверждает, что в медицинском кабинете не было ни кислородной подушки, ни запаса инъекций, способных вывести человека из шокового состояния. Только нашатырный спирт, которым потерпевшую тщетно пытались привести в сознание.

 

На руках Дмитрия остались двое маленьких детей: 4-летняя Ульяна и 2-летний Матвейчик. Они пока не понимают, что произошло с мамой, и ждут, когда она вернется домой.

 

Как удалось выяснить "КП", в тот же день от анафилактического шока после укола лидокаином погиб еще один киевлянин - служащий воинской части, расположенной в Соломенском районе Киева. Трагедия произошла уже в частной клинике.

 

В поликлинике Деснянского района любую информацию о ЧП тщательно скрывают.

 

"Случаев везде происходит много и разных! - отрезал начальник медицинской части, когда мы заговорили с ним по поводу гибели пациентки. - Обращайтесь в горздрав!"

 

Мы попросили заместителя начальника киевского горздрава Владимира Завгороднего объяснить, мог ли вколотый Наталье лидокаин стать причиной несчастья.

 

"Однозначно сказать еще нельзя, проводится судебно-медицинская экспертиза. Но подозрения такие есть, - поделился Владимир Васильевич. - Что нас особенно взволновало, так это, что в городе стряслись сразу две похожие трагедии, причем с разницей в один день. Хотя анафилактический шок - явление не такое редкое. Не исключено совпадение".

По материалам КП-Украина


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: