В Крыму 11 школьников оказались в реанимации

07 октября, 07:43 | Юлия Зарицкая

Вчера в Красноперекопском районе Крыма 11 детей были срочно госпитализированы,  отравившись семенами дурмана. Сообщение о чрезвычайном происшествии поступило медикам во вторник около 13.00 из общеобразовательной школы села Воинка.

 

Двое детей 10 лет были доставлены машиной скорой помощи и госпитализированы в реанимационное отделение Красноперекопской центральной районной больницы в состоянии средней степени тяжести. Еще 9 детей этого же возраста были доставлены школьным автобусом и госпитализированы в детское отделение больницы.

 

В настоящее время состояние госпитализированных 4 девочек и 7 мальчиков удовлетворительное, однако они продолжают находиться под наблюдением врачей.

 

По словам медиков, употребление семян дурмана может привести к серьезным последствиям для детского организма, так как алкалоиды, содержащиеся в растениях, вызывают нарушения со стороны сердечнососудистой и центральной нервной системы, вплоть до летального исхода.

 

Как сообщалось, 14 сентября в Запорожье трое школьников оказались в реанимационном отделении после употребления дурман-травы.

 

Ранее СМИ писали, что ядовитая трава стала причиной отравления шести школьников в Новокуйбышевске (Россия): это уже четвертый подобный случай в Самарской области за сентябрь.

 

Так, 8 сентября 11 воспитанников школы-интерната №1 Чапаевска были госпитализированы в местную больницу с признаками отравления семенами ядовитой травы - белены, содержащей атропин. Десять подростков в возрасте от 12 до 16 лет были переведены на лечение в Самару, трое из них сразу были направлены в реанимацию. Уже 9 сентября в Новокуйбышевске была госпитализирована 12-летняя девочка, употребившая в пищу плоды ядовитого растения.

 

А 11 сентября в Новокуйбышевске госпитализированы еще 11 школьников с отравлением индийским дурманом, содержащим атропин.

 

Трава семейства пасленовых, такая как белена, белладонна, индийский дурман, содержит атропин. Употребление в пищу плодов этих растений вызывает у человека возбуждение, угнетение дыхательных путей и возможен переход в коматозное состояние, вплоть до летального исхода.

По материалам Интерфакс-Украина


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: