Абоненты "Киевстар" смогут поставить оценку качеству обслуживания

06 июня, 16:44

Оператор мобильной связи компания "Киевстар" внедрила интерактивный голосовой автоответчик (IVR), позволяющий абонентам высказывать мнение о качестве обслуживания, сообщают Українські Новини.

Абонент может позвонить по специальному короткому номеру и выставить оценки качества услуг оператора в автоматическом режиме при помощи интерактивного автоответчика.

"Внедренная компанией "Киевстар" новая система оценки нашей работы самими абонентами позволит нам ещё более эффективно развивать и усовершенствовать качество обслуживания", – сказала руководитель департамента сервисного обслуживания компании "Киевстар" Нина Марцин.

Для обеспечения объективности получаемой информации ежедневно части абонентов, звонящей в call-центр "Киевстара", будет предложено ответить на вопросы интерактивной анкеты.

Оператор еженедельно будет изучать анкетные данные абонентов и вносить изменения в свою работу согласно пожеланиям абонентов.

Как сообщало агентство, в апреле количество абонентов "Киевстара" сократилось на 0,3%, или на 0,07 млн. до 21,96 миллионов.

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: