АвтоВАЗ выпустит low-cost автомобиль

12 октября, 14:50 | Юлия Зарицкая

АвтоВАЗ намерен начать реконструкцию одной из линий главного конвейера под производство новой модели. Это является важной частью инвестиционной программы АвтоВАЗа, предполагаемый объем которой составляет 42 млрд рублей.

 

В рамках совместных с компаниями «Рено» и «Ниссан» инвестиционных планов завод сконцентрирует усилия на реализации проектов по выпуску 5- и 7-местных универсалов и фургонов и автомобиля низкой ценовой категории /low-cost/, для выпуска которых планируется провести модернизацию металлургического и прессового производства автозавода. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

 

Как сообщил 9 октября президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, российский автоконцерн договорился со своими зарубежными партнерами о конкретных сроках, объемах и о долевом участии в финансировании строительства новой производственной линии. Предполагается следующее финансирование этой линии: 75 % за счет средств альянса и 25% за счет средств АвтоВАЗа. В случае успешной реализации этих планов, в 2012 году АвтоВАЗ планирует начать производство на единой платформе автомобилей трех концернов.

 

Кстати, в сентябре 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю "АвтоВАЗа", начиная с момента выхода конвейера на проектную мощность. Если до кризиса предприятие продавало 45-65 тысяч машин ежемесячно, то в сентябре в России было куплено всего 28,1 тысячи автомобилей. Об этом сообщает агентство "Автостат".

 

В течение 2009 года продажи "АвтоВАЗа" держались на отметке, близкой к 30 тысячам автомобилей - в январе завод реализовал 29,1 тысячи "Лад", в феврале - 29,3 тысячи, в марте - 30,2 тысячи, в апреле - 34,1 тысячи, в мае - 28,1 тысячи, в июне - 28,8 тысячи, в июле - 32,4 тысячи, а в августе - 29,1 тысячи автомобилей.

 

По мнению экспертов, если бы у "АвтоВАЗа" не было организационных проблем, "разборок" с дилерами, ситуации с отсутствием деталей для сборки, а также медлительности в принятии решений, то ежемесячно предприятие могло бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей Lada. Пока же из-за резкого падения спроса убытки завода растут на два-три миллиарда рублей в месяц.

 

По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44% меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51%.

 

За первые шесть месяцев 2009 года убыток "АвтоВАЗа" составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года завод закончил с прибылью 1,4 миллиарда рублей. В 2008 году завод потерял 24,7 миллиарда рублей. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток "АвтоВАЗа" составит 35 миллиардов рублей.

По материалам УНИАН


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: