Чем богат современный свадебный рынок?

13 сентября, 11:33

Многие виды бизнеса развиваются очень стремительно и динамично. Одним из таких является свадебный бизнес. Он не терпит однообразия, товаров второго сорта и всего того, что прощается в смежных индустриях. Мода приносит новые тенденции и указывает на фаворитов сезона, которые меняются со скоростью света. Сегодня успех, завтра - провал и забвение. Балансировать между сегодня и завтра бывает очень не просто. И есть несколько секретов, как давать рынку то, что ему нужно и оставаться в фаворитах.

 

Ассортимент продукции

 

Первая заповедь успешного бизнесмена - не копируй. Свадебные платья оптом продают очень и очень многие производители. Но вместо разнообразия мы видим только беспрерывное копирование. Новые модели отличаются у конкурентов лишь несколькими штрихами, и кажется, что уникальность куда-то исчезла. Копии - это очень опасный ход, ведь если все одинаковое, то розничный покупатель просто купит подешевле. И элитные платья приравниваются к низкопробному товару. Платья выполнены из материала худшего качества, все же можно и не отличить от тонкой работы мастера за тысячи долларов. Поэтому уникальность - это точно не то, чем можно пренебречь.

 

Качество сервиса

 

Если люди не обращаются в салон по рекомендациям родных, близких, знакомых - плохой знак! Ведь довольные клиенты всегда приводят еще несколько человек, которым нужны аналогичные услуги. Надеяться только на случайную клиентуру - бесполезно. Это может стоить владельцу магазина очень дорого. Поэтому удачно подобранный персонал и хорошо обученные люди должны добросовестно выполнять свои обязанности. А еще лучше, даже подавать идеи для улучшения сервиса.

 

Ценовая политика

 

Завышение цен еще никого не приводило к успеху. Поэтому надо оценивать ситуацию на рынке, анализируя цены конкурентов, рекомендованные цены производителем и разницу между первым и вторым. Работая в своей сфере можно объединить производителей по уровням качества и соответственно по ценовым категориям. Стоит изучить вопрос цены каждой из этих категорий и сравнить их со своими ценниками. Стоимость должна быть конкурентной. Завышение и занижение - главные враги правильно построенной ценовой политики. Современный рынок - жестокая борьба. Нельзя стоять в стороне и плыть по течению. Советуем оставаться в игре и с легкостью маневрировать, оставляя позади всех конкурентов. Не стоит делать ошибки там, где можно сделать еще один шаг к успеху.

 


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


  
×
Читаем также: