Чем рекламное агентство полного цикла отличается от рекламного посредника

02 ноября, 18:22

Реклама является одним из эффективных инструментов привлечения внимания потребительской аудитории к бренду и выпускаемым продуктам, что в конечном итоге направлено на извлечение существенной прибыли, превышающей расходы по продвижению.

 

Существует ряд коммерческих предприятий, справляющихся с продвижением продуктов лучше производителя. Умение это основано на богатом опыте деятельности в сфере рекламы, налаженных партнёрских взаимоотношениях с многочисленными владельцами средств размещения, специальном образовании, включающем глубокие познания в области маркетинга и потребительской психологии. Такие предприятия носят название рекламных агентств.

 

Благодаря отлаженной технологии продвижения и креативному подходу к поставленным рекламодателями задачам, специалистам рекламного агентства удаётся заработать прибыль рекламодателю и себе, благодаря чему любые расходы на продвижение с помощью сторонних специалистов бывают оправданы. Тонкая стратегия рекламной кампании, рациональное использование бюджета заказчика, комплексный подход и владение всеми рекламными инструментами позволяют добиться максимального результата.

 

Агентства Киева


Столичные агентства могут быть разбиты на несколько основных групп:

 

  1. Рекламное агентство полного цикла в Киеве – организация, оказывающая весь спектр рекламных услуг. Компании этого класса являются коллективом профессионалов в области дизайна, маркетинга, психологии, бизнеса, полиграфии, производства. Обычно имеется собственная производственная база и полиграфический центр. Рекламодателям предлагают любые возможности, помогающие реализовать проект – традиционную рекламу в СМИ и на наружных носителях, брендирование транспорта, БТЛ-мероприятия, лифлетинг, рекламу в общественном транспорте и метро, распространение рекламной полиграфии по почтовым ящикам и доскам объявлений, нестандартную рекламу – сообщения на спичках, коммунальных платёжках, смс-рассылку. В таком агентстве можно заказать серьёзное исследование рынка, разработку бренда и брендбука, корпоративного стиля, логотипа. В это же время здесь не откажут в создании сценария вирусного ролика, подготовке промо-акции с участием промоутеров модельной внешности, проведении дегустации в торговом зале. Весь арсенал рекламных средств – в распоряжении клиента.

  2. Специализированное агентство – имеет чётко обозначенный профиль деятельности, направленной, к примеру, на определённую группу населения (пенсионеры, студенты, молодёжь, дети) или отрасль жизни (здоровье, компьютерная техника, отдых и развлечения).

  3. Сэллер – представитель множества средств массовой информации, реализующий от их имени рекламные площади.

  4. Байер – посредник между многочисленными рекламодателями и редакциями СМИ.

  5. Креативное агентство – небольшие студии, оказывающие определённый вид рекламных услуг в области фотографии, звука, видео, создания дизайнерских элементов.

  6. БТЛ-агентства – компании, имеющие штат профессиональных организаторов и высокоорганизованных промоутеров, усилиями которых в кратчайшие сроки могут быть проведены промо-акции, презентации, распространение образцов продукции.


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


  
×
Читаем также: