Электронная почта может исчезнуть совсем

13 марта, 10:38 | Евгений Утров

Одному из современных средств коммуникации – электронной почте – угрожают серьезные неприятности. По прогнозам аналитиков, к концу текущего года 90% электронных писем в наших ящиках будет составлять спам.

Львиная доля информационного мусора исходит от китайских и южно-корейских спамеров. Дело в том, что в этих странах активно действует сеть email-роботов, благодаря чему только за последние полгода общее количество нежелательных писем увеличилось на 280%.

Если сеть будет расти в 2007 г., то 90%-ый уровень спама в почтовых ящиках станет реальностью, особенно если учесть, что сегодня этот показатель составляет 85%.

Чемпионом по рассылке спама являются Соединенные Штаты – 42 %, следом идут Южная Корея – 13,43 %, Китай (включая Гонконг) – 8,44 %, Канада – 5,71 %, Бразилия – 3,34 %, Япония – 2,57 %, Франция – 1,37 %, Испания – 1,18 %, Великобритания – 1,13 %, Германия – 1,03 %, Тайвань 1,0 % и Мексика – 0,89 %.

Необходимо отметить, что перед угрозой кризиса оказалась недавно и вся виртуальная Сеть. Емкость каналов связи сейчас уже почти на пределе, а число интернет-пользователей перевалило за миллиард. Возрастающая нагрузка уже в 2007 г. может привести к так называемым блэкаутам – аварийным отключениям сети.

Считается, что главными заказчиками спама в являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% – компании, занимающиеся полиграфией.

Как отмечается в исследовании, около 58% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы. По мнению экспертов, этот факт свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу в спаме, совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления.

Более чем в 80% случаев исполнителями являются менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Так, в 5,6% опрошенных компаний они не только инициируют заказ, но и оформляют деловые отношения со спамерами.

Количество адресов в одной рассылке также сильно колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама. Наименьшее названное количество – 100 адресов, наибольшее – 3,7 миллионов. Примерно 32,5% заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" – рассылки свыше 1 миллиона адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.

Однако пессимизм по поводу возможности остаться без электронной почты разделяют отнюдь не все. Так, психологи заявляют о существовании новой мании – "мейлоголии", и ее представителях "мейлоголиках" – людях, не мыслящих своей жизни без электронной почты.

Эти несчастные начинают свой день с проверки почты, а вместо того, чтобы перекинуться с коллегой по работе несколькими фразами, шлют ему записки по Интернету.

"Причина такого вида зависимости – недостаточная уверенность в себе. Потом у современного человека растет потребность постоянно находиться в пределах доступности", – считает психолог и специалист в области стресса Томас Даниэльссон.

По материалам daily.com.ua

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: