Гвен Стефани – самая модная мама

31 января, 17:53 | Евгений Утров

Если вы знаменитость, то обязаны выглядеть с иголочки не только сами, но и детишкам своим прививать чувство стиля с младых ногтей. Чем успешно занимается, к примеру, Гвен Стефани (ФОТО). Певица вместе с мужем Гэвином Россдейлом возглавили список самых модных звездных родителей. Напомним, сочетавшаяся браком в 2004 г. пара воспитывает сына, родившегося в мае этого года. Первенца Гевина и Гвен зовут Кингстон Джеймс Макгрегор.

В борьбе за титул самых-самых вокалистке No Doubt вместе с супругом удалось обойти таких звезд, как Анджелина Джоли (ФОТО) и Брэд Питт, Виктория (ФОТО) и Дэвид Бекхэмы, Мадонна и Гай Ричи, которые заняли в этом хит-параде соответственно вторую, третью и четвертую позиции. Не была забыта и Бритни Спирс (ФОТО). Но ей не удалось попасть даже в первую десятку списка самых модных родителей, составленного детским брендом Cossato.

Между прочим, когда Гвен была беременна, она категорически отказывалась сидеть без дела, поэтому принялась энергично осваивать модный рынок. Прежде всего, заботясь о своем будущем (а теперь уже нынешнем) малыше, певица занялась разработкой модной коллекции одежды для новорожденных. "Малышей надо одевать во все яркое и симпатичное. Детской моде нужны современные модели. А в магазинах ужасный ассортимент детских ползунков и платьев. Их дизайн просто старомоден. Разве подобные наряды могут вызывать у детишек и их родителей положительные эмоции?!", – заявила Стефани и решила исправить ситуацию. Кроме того Стефани, которую постоянно хвалят многие женские и светские издания за безупречное чувство стиля и оптимизм, теперь и сама намерена издавать журнал. По ее словам, это будет модный глянец, рассчитанный на женщин от 35 и выше.

Не забыла миссис Стефани и об игрушках. После коллекции одежды Гвен решила направить свою творческую энергию на создание кукол. Она уже заключила договор с Huckleberry Toys, и приступила к зарисовкам восьми моделей. Одеты куколки будут в микро-одежду марки L.A.M.B. – того самого бренда, который и создала Стефани. Название этого бренда представляет собой аббревиатуру любимых слов Гвен – Love.Angel.Music.Baby. Это слово упоминается в каждой песне ее последнего альбома, который называется… снова L.A.M.B.! И связано это с тем, что марка одежды, выпускаемой Стефани, ориентирована на японский рынок – там очень любят хулиганский стиль. Вот таких "хулиганок" и собирается выпустить Гвен в конкуренцию гламурной Барби. "Харадзюку-гелз и я надеваем тааакие вещички, что я просто не могла не поделиться ими со всем миром", – пояснила Гвен.

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: