Киевский метрополитен просит Киевсовет пересмотреть тарифы на рекламу

05 февраля, 09:32

Пересмотреть тарифы на рекламу – с таким предложением обратился в Киевсовет столичный метрополитен. Начальство киевской подземки опровергает слухи об огромных прибылях от рекламы.

От размещения объявлений и вывесок поступает 6-7 млн грн. в год. Ежемесячные затраты на подземку – 60 млн, сообщает УНИАН.

Рекламные кампании платят 15-25 грн. аренды за квадратный метр. Это в десять раз меньше реальной стоимости, подсчитали метрополитеновцы.

Петр Мирошников, начальник КП "Киевский метрополитен" отмечает: "На рынке это стоит, по нашим оценкам –  это оценки экспертов –  от 100 до 500 гривен. Рекламная компания 30% должна отдать нам, 30% –  налоги заплатить. И 40 % должна оставит себе на покрытие собственных затрат".

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: