Количество пробок в Киеве значительно возрастет

29 октября, 11:47 | Евгений Утров

Проезд в Киеве на год может превратиться в настоящий кошмар. С нового года еще две улицы остановятся из-за пробок – тогда начнут реконструировать два путепровода – один на пересечении проспекта Комарова и бульвара Лепсе, второй – на Телиги и Фрунзе.

Как рассказали в "Киевавтодоре", проекты капитального ремонта уже в разработке – закончить их должны к концу нынешнего года. Первый путепровод обойдется в 820 тыс. грн, второй – в 770 тыс. грн.

Столичные водители уже недовольны строительством. "Сейчас на Окружную нельзя проехать из-за трамвая, потом – из-за моста!" – говорит таксист Виталий. – На Петровку тоже пробки постоянные!"

Уже начались строительные работы возле моста Патона. Как выяснилось, делают транспортную развязки на пересечении Днепровской набережной, пр-та Воссоединения и улицы Серафимовича.

Замдиректора КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" Николай Васильцов рассказал, что основные работы начнутся в ноябре. Обещают, движение от этого не пострадает. "Вы посмотрите, что здесь уже сейчас творится в час пик, куда же еще закрывать дорогу. Будем работать по ночам", - добавил он. Правда, для развязки придется "врезать" новые съезды на Воссоединения, так что попасть на мост будет нереально. Все работы планируют завершить до конца 2009 года, обойдется это в 25 млн гривен.

Чиновники считают, что новая развязка должна значительно облегчить жизнь столичным автомобилистам. В проекте планируют соединить Днепровскую и Русановскую набережные специальным прокол-тоннелем. Это позволит направлять машины, заезжающие на мост Патона с Днепровской набережной, в обход потоков, движущихся по левому берегу. Четырехполосная же Днепровская набережная станет односторонней – с Русановки. Изменится и съезд с моста на набережную – здесь будет еще один левый поворот с Серафимовича.

Пока же, без съезда, люди вынуждены ехать через параллельно идущую проспекту Воссоединения улицу Серафимовича. Поскольку на ней находится рынок, да и сама улица очень узкая, это вызывает множество неудобств для автомобилистов. Правда, начинающаяся реконструкция может на время создать условия похуже.

Отметим, площадь Киева – около 800 кв. км, а протяженность городских трасс – 1600 км. Получается, на 1 кв. км приходится всего 2 км автодорог, а необходимо 10, сообщил директор института "Киевдормостпроект" Владимир Воробьев. Для сравнения: в Москве этот показатель составляет 4,4 км при приблизительно равной общей площади (вот она, причина легендарных московских пробок); в Лондоне – 9,3 км, в Нью-Йорке – 12,4 км, в Париже – 15 км.

При этом за последние 10 лет число транспортных средств в Киеве около 1 млн. На 1000 жителей у нас приходится 292 автомобиля (в Западной Европе – 565, а в США – 758). Проблема есть, и ее необходимо решать. Для этой цели создана среднесрочная программа "В европейский Киев – на европейском транспорте", рассчитанная до 2011 г. Пока рано говорить, будет ли она реализована.

По материалам http://2000.net.ua/

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: