Мобильные операторы признались в обмане о стоимости своих услуг

15 октября, 09:45

Три крупнейших мобильных оператора - "Киевстар", "МТС-Украина" и "Астелит" - признали, что вводили потребителей в заблуждение относительно стоимости своих услуг, рекламируя "нулевые тарифы", сообщает издание "Коммерсант-Украина".


Как сообщается, 13 октярбря на заседании Антимонопольного комитета они пообещали отказаться от подобной политики в будущем. При этом у "Астелита" и "МТС-Украина" доля рекламы услуг, которую они позиционируют как бесплатную, составляет значительную часть, поэтому эксперты убеждены, что операторы обойдут запрет.


Антимонопольный комитет признал рекламу операторов "Киевстар", "МТС-Украина" и "Астелит" (TM life:)) недобросовестной.


"Операторы пошли на сотрудничество с нами и готовы выполнить требования комитета", - заявил вчера и. о. главы Антимонопольного комитета (АМКУ) Александр Мельниченко. "Это невыгодно компании, - признает эксперт департамента по взаимодействию с регуляторными органами "Астелита" Елена Гринева. - Но мы поддержим решение, так как оно способствует нормализации рыночных отношений".

 

10 дней, которые АМКУ отвел на выполнение своего решения, недостаточно, чтобы изменить рекламную продукцию, считает директор по корпоративному управлению и контролю "МТС-Украина" Олег Проживальский. В АМКУ пообещали продлить этот срок.


Еще три оператора - "Укртелеком", "Украинские радиосистемы" и "Голден Телеком" - не согласились с требованиями комитета, заявили в АМКУ. В АМКУ пообещали првлечь операторов к ответственности. Санкции могут быть очень суровыми - до 5% годового оборота.


В свою очередь генеральный директор "Украинских радиосистем" (УРС, TM Beeline) Александр Баринов утверждает, что его компанию не пригласили на заседание. "Произошло недоразумение, мы не отказывались от сотрудничества с АМКУ и в ближайшее время предоставим необходимую информацию", - пообещал он. А директор филиала объединенных продаж "Укртелекома" Игорь Сиротенко заверил, что компания никогда не использовала "нулевые тарифы".


Больше всех "нули" в своей рекламе использовал "Астелит", отмечают в рекламных агентствах. Аналитик GfK Ukraine Глеб Вышлинский уверен, что операторы по-прежнему будут обходить запреты регулирующих органов. "Просто в рекламе появится больше примечаний. А требования по шрифту, который используется в рекламе, законодательством не регулируется", - подчеркнул аналитик.

По материалам Коммерсант


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: