Наружная реклама: виды, особенности

19 сентября, 13:17

Реклама вне помещений, рассчитанная на визуальное восприятие, относится к классу наружной. Многие рекламодатели, желающие использовать данный канал продвижения своих товаров и услуг, нередко теряются среди обилия разнообразных форматов, и отправляют поисковому роботу запрос «наружная реклама виды», чтобы выбрать основные направления.

 

В наружной рекламе существует три основных сегмента:

 

  • Дизайн входной группы, витрин и фасадов, привлекающий внимание окружающих и работающий на престиж компании;

  • Установка собственных конструкций «наружки» - билбордов, ситилайтов, указателей, штендеров;

  • Аренда рекламных конструкций у владельцев с целью размещения своих материалов.


Виды наружной рекламы


Наиболее часто используются следующие виды рекламных конструкций:

 

  1. Билборд – рекламный щит, стоящий на одной или нескольких высоких опорах на обочине оживлённой трассы, посреди площади, в районе транспортной развязки. Крупное рекламное изображение заметно за сотни метров, невольно привлекает внимание окружающих. В ночное время видимость рекламы улучшается за счёт мощной подсветки, выделяющей плотно с изображением на фоне тёмных силуэтов зданий.

  2. Ситилайт – световой короб, установленный в районе оживлённой пешеходной дорожки. Размещённая на ситилайте информация адресована главным образом пешеходам, но иногда работает и на водителей автомобилей, движущихся по правой полосе. Имеет мощную внутреннюю подсветку, благодаря чему продолжает активно транслировать рекламу и в темное время суток.

  3. Призматрон – механизированная версия стандартного билборда, оснащённая вертикальными поворотными призмами, на гранях которых крепятся полосы рекламного изображения. Эта конструкция используется на лучших позициях города, что позволяет эксплуатировать эффективную точку сразу нескольким рекламодателям.

  4. Брандмауэр – огромное настенное панно, заметное за сотни метров и поражающее воображение своими размерами. Имеет ярко выраженную имиджевую направленность. Позволяет продуктивно использовать глухие стены зданий, строений городской инфраструктуры для показа рекламных материалов.

  5. Тролл – рекламная растяжка над дорогой. Находится прямо перед глазами водителей, не требует отвлекаться от дороги, что позволяет воспринимать информацию намного легче, чем в случае с билбордами.

  6. Крышная установка расположена на самом верху высотных сооружений, благодаря чему видна за километры, особенно в ночное время. На крышах могут создаваться объёмно-пространственные конструкции, имеющие сложный дизайн и насыщенную структуру визуального ряда.


Заказать наружную рекламу


На сегодняшний день установка собственных рекламных конструкций считается нецелесообразной, поскольку, во-первых, города и так до предела насыщены наружными носителями, и все хорошие позиции давно оккупированы предприимчивыми гражданами, а во-вторых, это сопряжено с длительным оформлением документации.

 

Обычно рекламодатели пользуются арендованными у владельцев площадками, выбрать которые можно на сайте рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/. С помощью этой базы, куда собраны все наружные носители Украины, можно отобрать нужные конструкции по городу, району и улице, узнать цену размещения и доступность площадки на интересующий период, просмотреть фотографии носителей в реальной обстановке и сделать заказ.


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


  
×
Читаем также: