Необычную рекламу восприняли как теракт

01 февраля, 12:03 | Евгений Утров

Похоже, американцы, постоянно опасаясь терактов, окончательно сбрендили. Даже в рекламе им мерещатся террористы. Так, американский Бостон на несколько часов оказался охвачен паникой – по городу молниеносно распространилась новость, что на улицах разбросаны самодельные взрывные устройства. Однако тревога оказалась ложной. Выяснилось, что американцы, постоянно призываемые властями к бдительности, приняли необычную рекламу телевизионного шоу для взрослых за изощренную террористическую атаку. Непонятные электронные устройства – светящиеся табло, на которых ехидный персонаж показывал прохожим неприличный жест, горожане посчитали самодельными бомбами.

В блок телевизионных программ Adult Swim помимо прочего входит и анимационный юмористический сериал для взрослых Aqua Teen Hunger Force. Три его основных персонажа – это антропоморфные блюда фаст-фуда: стаканчик с колой, пакет картофеля фри и мясной шарик. По сюжету персонажи отпускают скабрезные шуточки, а также не стесняются демонстрировать неприличные жесты. Именно такого персонажа и увидели жители Бостона на нескольких небольших электронных табло, которые были разбросаны по городу: под мостами, просто на улице рядом с домами, на автобусных остановках, станциях метро. Условное изображение мультяшного персонажа не было снабжено никакими сопроводительными надписями, которые позволили бы воспринимать самодельные табло как рекламу. Поэтому непонятные планшеты с проводами, лампочками и батарейками особо бдительные горожане приняли за взрывные устройства, о чем незамедлительно и сообщили в экстренные службы города.

По тревоге были подняты отряды саперов, которые "обезвредили" сразу несколько подозрительных устройств. Схвачен был и потенциальный "террорист" – 27-летний Питер Бердовски, который сдался властям в конторе своего адвоката. По его словам, он был нанят для распространения необычный рекламы и подтвердил, что устройства абсолютно безопасны. Между тем, телекомпания Turner, которая стала инициатором "партизанской" рекламной кампании, может оказаться ответчиком по ряду серьезных исков от властей города, которые полагают, что необдуманная акция спровоцировала панику. Кроме того, телекомпания известила власти о том, что табло – это просто реклама, лишь спустя четыре часа после первого сообщения об обнаружении устройства. Исполнителю, Питеру Бердовски, угрожает иск в $ 500 тыс. за то, что он стал причиной ложной тревоги. Всего в ходе спецоперации спецслужб было ликвидировано 14 рекламных табло. При этом, по словам устроителей акции, подобная реклама запущена уже как несколько недель в 10 городах США: Бостоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Атланте, Сиэтле, Портленде, Остине, Сан-Франциско и Филадельфии.

Телекомпания уже принесла свои извинения горожанам. Мэр Бостона поблагодарил граждан за бдительность и призвал к спокойствию.

По материалам Завтра

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: