Шевченко и Кличко виновны в подростковом алкоголизме

09 февраля, 10:36 | Евгений Утров

В 2006 г. потребление пива в Украине выросло в 4 раза. В основном, за счет подростков. О таком факте заявил директор Украинского информцентра проблем алкоголя и наркотиков Константин Красовский. "Рост начался после того, как пиво стали рекламировать такие кумиры, как Андрей Шевченко и братья Кличко", – посетовал Красовский – А ведь молодежь легко поддается влиянию и приравнивает спортивные успехи к потреблению пива. А для формирования алкоголизма у детей нет разницы, какой крепости напиток. К тому же, пиво стоит недорого", – добавил он. Вот как объясняют участие в своей рекламе звезд спорта сами производители: "Одним из основных этапов поддержки имиджа торговой марки "Чернігівське" стала программа партнерства с ней братьев Кличко. Эта программа началась в 2002 году. "Чернігівське" является отечественным брэндом, и украинские специалисты, которые его создают, чувствовали необходимость внести свой вклад в развитие нового общества. Два брата олицетворяют собой стремление к победе сильных волевых людей, которые не боятся трудностей. Именно для таких личностей варится пиво "Чернігівське". Кстати, когда кто-либо из братьев получает "по мордам", пиво оказывается в непонятной ситуации, ролики с братьями перестают крутить.

Опросы общественного мнения показывают, что люди не верят рекламе, построенной на том, что хорошо известный человек расхваливает продукт. Однако, согласно данным Starch Advertising, рекламные объявления со знаменитостями зарабатывают "очки внимания" на 13% выше среднего показателя. Они особенно успешно воздействуют на женщин – показатель на 15% выше среднего. Для сравнения: у мужчин он превышает этот показатель на 10%. В целом реклама с рекомендациями знаменитостей на 13% превышает средний показатель, в то время как очки рекламы с рекомендациями мало известных людей фактически ниже средней нормы. Знаменитостям могут не верить, но они привлекают внимание зрителя, а это первая задача любой рекламы.

Депутаты российской Госдумы, увидев, как популярна реклама пива у детей, издали закон, согласно которому в рекламе пива запрещается использовать образы людей и животных, а также показывать процессы пития. С этого момента "пивные" ролики стали скучными, а показатели потребления хмельного напитка упали.

И, наконец, самый интересный вопрос – сколько же получают звезды за съемки в рекламе? Расценки на участие знаменитостей в роликах варьируются от $2–3 тыс. (в такую сумму оцениваются, например, театральные актеры или артисты советского кино) до нескольких сотен тысяч долларов. В российской прессе, скажем, не так давно появилась информация о $200-тысячном гонораре, полученном Софией Ротару за съемки в ролике масла "Стожар". Впрочем, наши рекламисты оценивают эту цифру скептически, называя ее завышенной как минимум в два раза. В списке самых дорогих также значатся спортсмены первой величины (братья Кличко, Андрей Шевченко), гонорары которых за участие в клипе могут составлять порядка $100 тысяч. Примерно столько же стоит появление в кадре российских звезд уровня Аллы Пугачевой. Средние же гонорары знаменитостей "второго и третьего эшелонов" колеблются от $5 тыс. до 20 тысяч. Но как только человек засветится в новом проекте или, например, снимется в сериале, цена на его услуги начинает расти.

По материалам Блик

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: