Суд запретил Volvo называться "самыми безопасными"

15 марта, 19:00

Шведский суд по вопросам рынка вынес приговор в отношении компании Volvo Cars, признав ее нарушившей закон о рекламе. Об этом сообщает "Аutonews" со ссылкой на шведские деловые СМИ.

 

В частности, судьи признали необоснованным рекламный слоган "Самый безопасный в мире", использованный в рекламе нового внедорожника Volvo XC60. Volvo не смогла представить доказательств, которые указали бы на то, что XC60 является самым безопасным в мире автомобилем.

 

"Это чересчур общее высказывание, которому явно не хватает обоснований", - говорится в вердикте суда. Теперь автопроизводителю придется изменить девиз рекламной кампании, которая ведется с осени 2009 года.

 

Интересно отметить, что иск против Volvo подала японская компания Toyota, потратившая на юридическое сопровождение дела около 140 тысяч долларов.

 

Против "безосновательных" заявлений Volvo о безопасности XC60 выступил производитель, отозвавший по всему миру более 8 миллионов автомобилей с дефектом педали газа.

По материалам Подробности


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: