Типичные неисправности газоразрядных ламп

30 августа, 12:20

Ксенон сегодня считается одним из самых популярных вариантов автомобильных ламп. Газоразрядные источники освещения обеспечивают более эффективное освещение дороги по сравнению с галогенными лампочками. Они потребляют меньше энергии и срок их эксплуатации обычно выше. Несмотря на более высокую стоимость, многие автомобилисты выбирают ксенон для тюнинга машин.

 

Основные неисправности, характерные для автомобильного ксенона

 

В результате роста популярности газоразрядные автолампы стали изготавливать многие компании. Ассортимент этих изделий на рынке настолько большой, что у покупателя могут возникнуть сложности при покупке. Ознакомиться с каталогом автоламп высокого качества можно на сайте. А мы рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть в работе ксенона:

 

  • Лампочки стали мерцать. Обычно эта проблема обусловлена образованием коррозии в электроцепи. Если процент коррозии небольшой, то можно попробовать удалить ее наждачной бумагой. Но если проводка основательно проржавела, ее необходимо заменить. Мерцание может произойти из-за самих источников света. Для определения причины желательно воспользоваться услугами электрика.
  • Фары стали работать прерывисто. Обычно неисправность такого плана связана со старой проводкой. В некоторых случаях это обусловлено проблемами в работе блока розжига или лампочек.
  • Автолампы вовсе перестали гореть. Причин может быть множество. Необходимо проверять сами устройства, блок розжига, проводку, а также переключатель света. Последний обычно находится под рулем. В некоторых старых авто оптика включается кнопкой, расположенной на центральной консоли в салоне. Для диагностики ламп потребуется тестер и знания в области электрики.
  • Еще одна неисправность – газоразрядные лампы горят слишком ярко. Как известно, ксенон сам по себе – яркий источник освещения. Его неверная регулировка может ослепить водителей встречных авто и спровоцировать опасную аварию. Если же лампы стали гореть ярче, чем обычно, то нужно искать проблемы в электроцепи. Связано это со скачками напряжения. Возможно, проблема кроется в генераторе автомобиля.

 

В зимнее время года автовладельцы сталкиваются с проблемой запотевания фонарей. Причина обычно кроется в попадании тепла от нагретого мотора в фары и недостатке холодного воздуха. Но и такую проблему решить можно. Для этого подключите длинные шланги к заборным каналам холодного воздуха и выведите их к бамперу. Для исключения запотевания оптики подсоединяемые шланги должны быть герметичными.


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


  
×
Читаем также: