Троещина останется без метро, зато с трамваем

14 октября, 15:10 | Мария Рыдван

Столичная власть в очередной раз взялась решать транспортную проблему для жителей района Троещина. Для этого они отложили строительство метро и планируют строительство от жилмасива "временной трамвайной линии". В Горадминистрации распорядились до 2011 года построить участок трамвайной линии от проспекта Ватутина к станции городской электрички. Ведь в настоящий момент, из-за неудобного расположения, электричкой почти никто не пользуется.

 

Напомним, в начале сентября киевлянам с помпой презентовали городскую электричку сообщением Петровка - Троещина. Нам пообещали, что дорога до Петровки займет всего 7 минут, поможет избежать пробок и обойдется дешевле, чем тот же путь на маршрутке. Правда, троещинцам от этого жить легче не стало. Обещание свое власти сдержали, поезд действительно довозит до конечной станции за 7 минут, только вот станция эта только называется «Троещина», на самом деле, это бывшая станция «Огородная», которую переименовали только перед открытием электрички. А от станции «Троещина» до жилмассива путь не близкий и чтоб попасть домой приходится пересаживаться на автобус. Не удивительно, что большинство предпочитает по старинке ездить на маршрутках, выстаивая километровые очереди и теряя время в пробках.

 

Скоростной трамвай №2, который собираются продлевать, курсировал по проспекту Маяковского от проспекта Ватутина до улицы Милославской с 2000 года. Правда, популярностью он не пользовался, потому что ездил редко, да и не связывал массив с метро. «У меня дом находится возле трамвайных путей, но я его за последние 4 года ни разу не видел», - рассказал Utro.ua житель Троещины Андрей Карабак. В январе 2009 года трамвай решили реконструировать под надземную линию метро. Правда, из-за кризиса строительство метро снова отложили и решили обойтись малой кровью и построить 1,9 км трамвайных путей.

 

На проектирование и строительство путей столичные депутаты уже выделили из городского бюджета 29 миллионов гривен. Правда, у строителей могут возникнуть серьезные трудности: оказывается, на пути будущей трамвайной ветки в расположен гаражный кооператив «Голубой экспресс», а неподалеку от станции "Огородная" находится один водозабор и три водовода. В Горадминистрации говорят, что с гаражами давно разобрались, и договорились об отселении. А вот проблему с водоводами, которые мешают организовать трамвайное кольцо, сейчас решают.

 

В КГГА планируют не только «подвести» к электричке трамвай, но и увеличить количество ее станций. Планы властей выглядят довольно радужно. В Горадминистрации Utro.ua рассказали, что сперва создадут так называемое «Северное полукольцо» - пустят электричку от станции "Борщаговка", через станцию "Рубежевская" (не далеко от станции метро «Берестейская»), "Сырец", "Вышгородская", "Зенит", "Киев-Петровка", "Городня", "Левобережная" и "Дарница". На втором этапе создадут «Южное полукольцо» - проведут станции от Дарницы до Борщаговки через станции "Караваевы дачи", "Протасов Яр" и "Выдубичи".


Когда электричку продлят, в Горадминистрации говорить не берутся, зависит от того, будет ли финансирование. Сейчас ведутся проектные работы по реконструкции станции "Сырец", "Борщаговка" и строительства подходов к ним. Если планы властей увенчаются успехом, то уже через несколько лет жители троещины смогут легко добраться до Борщаговки или же в центр города, пересев на метро на станции Сырец или на Петровке. Либо пересесть на троллейбусы № 6 и 18, сойдя на платформе "Вышгородская". В любом направлении дорога займет около получаса.

 

 


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: