Цена на профессиональный нейминг

31 октября, 17:22

Те, кто когда-то открывал свое дело, не понаслышке знают, что такое нейминг. Любому магазину, компании, торговой марке, бренду надо как-то называться, а новое имя придумать не так уж и просто, именно поэтому и существует такое понятие, как профессиональный нейминг. Подробнее об этой услуге можно прочесть на сайте.

 

Специалисты по неймингу занимаются разработкой названий, как для компаний, так и для отдельных товаров или услуг. В нейминге в обязательном порядке берется во внимание специфика бизнеса, цели компании, рынок конкурентов и рынок потребителей. Специалист, занимающийся созданием и подборкой названий, является по совместительству и дизайнером, и аналитиком, и креативной личностью. Он должен проанализировать гору информации, проявить свой творческий потенциал, и при разработке нового имени еще применить целый свод правил.

 

Основные правила нейминга это:

 

• Простота

• Лаконичность

• Запоминаемость

• Привлекательность

• Функциональность

• Оригинальность

• Креативность

 

Имя должно быть простым и понятным к восприятию, и элементарным к запоминанию. Другими словами, оно не должно быть заковыристым, иначе оно просто не отложится в памяти потенциальных клиентов. Имя должно быть красивым, тем самым привлекая к себе повышенное внимание. Название или имя должно раскрывать суть деятельности компании и вызывать только правильные, положительно окрашенные, эмоции. Например, если компания занимается юридическими услугами, то имя должно говорить о правомерности и законности, а если строительством, то о надежности и стабильности. Имя для компании из индустрии красоты может быть изящным, а из сферы моды – грациозным и элегантным. Для компаний, имеющих отношение к детской тематике, подойдет веселое и яркое название. Очень важное правило состоит в том, что имя не должно иметь повторов, ни о каком плагиате не может быть и речи. И самое главное, имя должно быть лучше, чем у конкурентов.

 

Это основные требования нейминга, и если их строго соблюдать, то можно достичь неплохого результата. Но если говорить об «успешном» имени, которое станет рекламным инструментом в продвижении и процветании компании, то тут уж не обойтись без профессионального подхода.

 

Профессиональный нейминг – это трудоемкий процесс, требующий определенный навыков, знаний, умений и опыта. Цена на такой нейминг складывается из различных факторов: сроки, объемы, профессионализм, квалификация дизайнера и т.д. Например, в крупной киевской студии дизайна Логофектори цена на минимальный пакет нейминга составляет меньше двух тысяч гривен. Максимальный пакет стоит дороже, но он подразумевает разработку не парочки вариантов имени, а целых двадцати пяти. Причем каждое из них обязательно подлежит проверке доменного имени .ua. По срокам услугу нейминга в этом агентстве оказывают от двух до десяти дней в зависимости от выбранного пакета.

 

Как видите, цена на нейминг не так уж высока и оправдана. Ведь имя – это самая важная составляющая успеха продвижения на рынке. Имя – это судьба! От того какой ей быть, решать только вам!

 

Удачи и процветания вам в бизнесе!


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


  
×
Читаем также: