В продажу поступает детское пиво

29 мая, 12:51 | Евгений Утров

Некоторые историки и почитатели пива упорно твердят, что в средние века этот напиток пили не только взрослые люди, но даже маленькие дети – этим они пытаются защитить себя и любимый напиток от нападок трезвенников, которые винят пиво во всех смертных грехах. Как известно, история склонна к повторениям – не так давно в Японии появилось специальное, детское пиво.

Японский бренд газированных напитков класса Сангария выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пиво детишкам пришлось по вкусу. Его стоимость составляет $1,70 за бутылку. Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво на основе яблочного сока дает такую же пену, как и "взрослое". Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки. В планах японских производителей также выпуск детских версий вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.

Подобный продукт уже появлялся на рынке Японии – компания Kidsbeer не так давно также выпустила безалкогольное пиво для детей. По словам производителей, вкус у детского пива, в отличие от "ягодного компота конкурентов",очень похож на настоящий. Этикетка на бутылках Kidsbeer также очень напоминает классические наклейки на "взрослом" пиве. "Дети копируют взрослых, подражают им", – считает Сатоши Томода, президент компании Kidsbeer. "Если вы посещаете с детьми какие-либо мероприятия, то наш напиток даст им возможность почувствовать себя наравне со взрослыми". "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", – гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.

Впрочем, многие "пивоманы" настаивают на том, что детям полезно именно алкогольное пиво, а не его "лайт-версия". Так, ровно год назад бельгийская организация, занимающаяся пивной терапией, предложила заменить сладкие безалкогольные напитки, популярные среди детей на пиво. По мнению сторонников предложения, пиво гораздо полезнее обычной "колы". Пресс-секретарь организации Louvian Beer Therapists так обосновал эту позицию: "Легкое пиво гораздо полезнее для здоровья, чем большинство безалкогольных прохладительных напитков, которые чаще всего содержат слишком много сахара". Однако власти Бельгии отказались от предложения и заявили, что они никогда не будут поощрять потребление алкоголя среди детей. Тем не менее, законодательство Бельгии весьма лояльно относится к несовершеннолетним употребляющим алкоголь. Официально в Бельгии подросток старше 16 лет имеет право покупать пиво и вино, после 18 лет покупать можно и крепкие спиртные напитки. Однако закон разрешает детям употреблять какие угодно напитки под присмотром родителей или опекунов.

По материалам beernews.ru

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: