В Украине сократилось количество ДТП

30 января, 12:29 | Евгений Утров

Появившиеся на дорогах Украины видеокамеры ГАИ и приходящие по почте письма на оплату штрафов уменьшили количество аварий на 40%. За два последних месяца страх перед высокими штрафами заставил украинских водителей ездить намного осторожнее, чем они привыкли.

В государственный бюджет Украины по состоянию на 29 декабря поступило 62 млн 239 тысяч гривен административных штрафов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Такая сумма штрафов поступила со всех областей страны и Крыма в период с 24 ноября по 26 декабря текущего года.

Напомним, с ноября ГАИ значительно повысила ответственность за совершение грубых нарушений.

В частности, штраф за проезд на запрещенный сигнал светофора составляет 170-204 гривен, а за управление автомобилем в нетрезвом состоянии придется раскошелиться на 1360-2550 гривен.

Два дня назад начальник ГАИ Сергей Коломиец заявил, что с момента вступления в действие нового закона, в Украине зафиксировано уменьшение в 2 раза случаев аварийности. А это куда более значимый результат для Украины, где за прошлый год на дорогах погибли более 7,6 тыс. человек.

"Сегодня с помощью автоматических приборов фиксируется каждое четвертое нарушение ПДД", – говорит Сергей Левченко, первый заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины. С начала действия новых штрафов, за два с половиной месяца, с помощью техники выявили более 315 тыс. нарушений (из более чем 1 млн). Из них устройством "Визир" – 201 тыс., сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции.

Отметим также, что сейчас ГАИ предпочитает наблюдать за нарушителями из засады. Запись ведется из обычной машины, припаркованной в удобном для обзора месте. Проезжая мимо, водители даже не подозревают, что за ними следит камера, объектив которой с трудом просматривается сквозь тонированное лобовое стекло легковушки с людьми в погонах.

В ГАИ отвечают: "Все законно. Мы неоднократно предупреждали водителей через СМИ, что дорожные инспекторы имеют полное право вести скрытый надзор и фиксировать нарушения Правил дорожного движения фото- и видеосредствами и предупреждающие знаки со временем появятся на всех ведущих дорогах города".

Одним из наиболее распространенных нарушений является превышение скорости. Превышают водители не ради адреналина, а в основном из-за неправильно установленных знаков и слишком низких разрешенных скоростей. Ограничения 60км/ч по городу и 90км/ч по трассе были установлены в 70-ых годах. С тех пор автомобили сильно изменились, да и дороги стали шире, а максимально разрешенные скорости остались прежними.

Для того чтоб водитель обнаружил засаду раньше, чем стражи порядка успеют замерять скорость движения, придуманы специальные устройства – антирадары.

Принцип работы милицейских радаров основан на излучении электромагнитного сигнала и принятии сигнала, отраженного от движущегося объекта. По времени задержки сигнала и его частоте прибор вычисляет скорость автомобиля. Антирадары, точнее радары-детекторы, сканируют диапазон частот, используемый гаишными радарами, и в случае обнаружения соответствующих радиоволн, выдают предупреждающий сигнал.

Устанавливают антирадары, как правило, прямо на лобовое стекло с помощью присосок. Также распространены варианты крепления на переднюю панель или на противосолнечный козырек. Чем выше установлен детектор, тем больше шансов обнаружить засаду издалека.

По материалам http://korrespondent.net/

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: