Volkswagen представил прототип городской малолитражки

04 декабря, 09:03 | Юлия Зарицкая

В Лос-Анджелесе концерн Volkswagen представил новый прототип городской малолитражки Up! Lite, оснащенный гибридной дизель-электрической силовой установкой. Эта машина заметно отличается от предыдущих концептов Up!, которые VW демонстрирует на каждом крупном автосалоне, начиная с Женевы 2008 года.

 

Новый Up! Lite заметно крупнее предшественников с тем же именем - его длина составляет 3,84 метра против 3,14 метра у предыдущих трехдверок. По своим гарабитам он совсем чуть-чуть не дотягивает до VW Polo. Здесь четыре посадочных места и довольно вместительный багажник, но при этом новинка весит всего 695 килограммов - за счет активного применения деталей из карбона и алюминия.

 

Силовая установка - 51-сильный турбодизель объемом 0,8 литра, который трудится в паре с 13-сильным электромотором и агрегатирован с семиступенчатым "роботом" DSG. Кроме того, новинка оснащена системой "Стоп-Старт", благодаря чему средний расход топлива у нее не превышает 2,44 литра на сто километров пути, а выбросы СО2 составляют всего 65 граммов на километр. При этом, Up! Lite достаточно динамичен: с нуля до ста километров в час он разгоняется за 12,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 160 километров в час.

 

О перспективах серийного производства конкретно этой модели пока ничего не сообщается. Вполне вероятно, что Up! Lite является лишь одним из членов нового семейства городских малолитражек Volkswagen, объединенных под общим брендом Up! Помимо грибрида, в эту линейку войдут также электромобили и машины с традиционными силовыми установками, а первый серийный VW Up! ожидается к 2011 году.

 

Ранее сообщалось, что концерн Volkswagen выпускает на рынок новую модель в сегменте средних пикапов.

 

Модель Amarok - первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью в 1 тонну.

 

Пикап выходит на мировой рынок в четырехдверной версии с «двойной кабиной» - выпуск версии с «одинарной кабиной» запланирован на первую половину 2011 года. Вариантов двигателя два. Двухлитровый мотор biTDI мощностью в 163 л. с. с системой непосредственного впрыска топлива оснащен двухступенчатым турбонагнетателем. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 122 л. с. появится на рынке в середине 2010 года в качестве второго варианта. Amarok с подключаемым полным приводом потребляет 7,8 литра на 100 км с двигателем в 163 л.с. и 7,6 литра на 100 км в версии 122 л.с.

 

В базовой версии Amarok имеет задний привод. Эта машина предназначена для заказчиков, которые выбрали пикап прежде всего из-за типа кузова и универсальности. Имеется вариант с подключаемым полным приводом и красной цифрой «4» на шильдике. Он использует жесткую муфту, которая обеспечивает жесткое распределение мощности между осями. Для самых трудных задач имеется понижающая передача.

 

В салоне Amarok свободно размещаются пять человек. Если заняты только два передних места, можно сложить высокое заднее сиденье и организовать сзади грузовой отсек. Грузовая платформа имеет высоту 525 мм и площадь в 2,52 кв.м (1 м 555 мм в длину, 1 м 620 мм в ширину). Ширина между колесными нишами составляет 1 м 222 мм. Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 т., можно перевозить такое спортивное оборудование, как квадроцикл и другие габаритные предметы, а также буксировать прицеп весом до 2,8 т.

 

Выпускаться новый пикап будет на заводе Pacheco в Буэнос-Айресе.

По материалам autoua.net


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: