АвтоВАЗ повысил цены на автомобили

15 февраля, 10:08 | Юлия Зарицкая

С 15 февраля 2010 г. ОАО "АвтоВАЗ" повышает цены на автомобили на 0,5-3% в зависимости от комплектации, сообщил ИА РБК ряд дилеров, работающих с автозаводом.

 

Как пояснил вице-президент предприятия по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, АвтоВАЗ в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно менялись и затраты на производство.

 

"Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски", - уточнил он.

 

Нагайцев подчеркнул, что "никакого общего повышения цен нет - каждое семейство Lada рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента".

 

Напомним, что продажи автомобилей марки Lada в 2009 г. сократились по сравнению с 2008 г. на 44% - до 349 тыс. 490 единиц.

 

АвтоВАЗ в 2008 г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. - на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт, передает autonews.ru.

 

Ранее СМИ писали, что «АвтоВАЗ» стоил Renault 370 млн евро убытка в год.

 

В этой сделке Renault привлекала, прежде всего, перспектива доступа к быстрорастущему российскому рынку. Но кризис похоронил надежды на восстановление рынка РФ в ближайшие несколько лет.

 

Убыток Renault от 25-процентного пакета акций российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» составил в 2009 году 370 миллионов евро, свидетельствует отчет на сайте Renault.

 

В России компания за год продала более 72 000 автомобилей, нарастив свою долю рынка на 1,3 процентного пункта до 5,0 процента в конце 2009 года.

 

Renault несет потери от покупки блокпакета «АвтоВАЗа» уже второй год: в 2008 году компания сообщала об убытке в размере 117 миллионов евро, в том числе отрицательном goodwill на 84 миллиона.

 

Французский автоконцерн приобрел блокпакет «АвтоВАЗа» в начале 2008 года за $1 миллиард или 660 миллионов евро по курсу на момент совершения сделки.

 

В этой сделке Renault привлекала, прежде всего, перспектива доступа к быстрорастущему российскому рынку. Но кризис похоронил надежды на восстановление рынка РФ в ближайшие несколько лет, а общие потери Renault от сделки с «АвтоВАЗом» с учетом убытков уже превысили 1 миллиард евро.

 

В целом группа Renault получила чистый убыток в размере 3,068 миллиарда евро за 2009 год при прогнозе аналитиков на уровне 2,58 миллиарда убытка.

 

В 2008 году Renault получила прибыль в размере 599 миллионов евро.

 

Снижение продаж составило 10,8 процента до 33,712 миллиарда евро.

 

Компания отмечает, что ее показатели за второе полугодие 2009 года показывают значительное улучшение по сравнению с первым полугодием, однако прогнозирует, что в 2010 году условия на рынке останутся тяжелыми.

 

По мнению Renault, европейский авторынок может снизиться на 10 процентов из-за завершения действия государственных программ по стимулированию.

По материалам autonews.ru


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: