В Ощадбанке подумали о ребрендинге

07 февраля, 09:55

Ощадбанк объявил тендер по выбору компании, которая оценит, нужен ли ему ребрендинг (смена названия, логотипа и стратегии позиционирования на рынке). Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Ощадбанка Андрей Пышный.

По его словам, задача компании-победителя тендера – провести комплексные маркетинговые исследования на предмет необходимости нового бренда банка и качественного изменения его клиентской базы. "Мы проводим открытый тендер, в нем может принять участие любая компания, купив пакет тендерной документации", – сказал Пышный. Документы на участие в тендере принимаются до 23 февраля.

Основное требование к участникам тендера – это наличие опыта проведения масштабных исследований по заказам банков. "Мы, в основном, будем ориентироваться на крупные регулярно работающие компании", – отметила начальник управления связи с общественностью, маркетинга и рекламы Ощадбанка Ирина Черемис. По предварительным данным банка, в тендере будут участвовать такие компании, как TNS Ukraine и Gfk Ukraine.

В самих компаниях говорят, что цена маркетинговых исследований, которые желает Ощадбанк, составит всего около 100-200 тыс. гривен. "Минимальная стоимость стратегического исследования составляет 80-100 тыс. гривен. В среднем подобные услуги стоят от 100 до 200 тыс. гривен. Однако цена очень сильно зависит от задач исследования", – говорит начальник отдела исследования рынков и услуг компании по маркетинговым исследованиям Gfk Ukraine Глеб Вышлинский.

По словам Пышного, в бюджете банка заложена "беспрецедентная" сумма на рекламную кампанию, маркетинговые исследования и ребрендинг – до $1 миллиона.

По материалам Дело


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: