В Украину едет гуру маркетинга Филипп Котлер

10 августа, 13:32 | Евгений Утров

Признанный в мире гуру маркетинга Филип Котлер проведет в Украине 2 мастер класса на тему «Управление и маркетинг в эпоху потрясений». 16 сентября американский профессор встретится с участниками мастер-класса в Киеве, а 18 сентября - в Одессе.

 

Высшая школа менеджмента имени Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете (Чикаго), регулярно входит в десятку лучших бизнес-школ Америки. Но в одной из дисциплин ей нет равных - в маркетинге. И этим она обязана своему профессору, преподающему более 40 лет - Филипу Котлеру.

 

Его книга, «Маркетинг менеджмент», впервые изданная еще в 1967 году, представляет собой классическое учебное пособие. С тех пор она переиздавалась более 12 раз. Ее уникальность заключается в том, что в издании маркетинг впервые рассматривается через призму всестороннего анализа и математической методологии.

 

В течение почти четырех десятилетий влияние этой работы росло все больше и больше - да и сама книга претерпела значительные изменения: в ее 12-ом издании насчитывается уже более 800 страниц. По словам известного американского эксперта по менеджменту Гари Хамела на сегодняшний день невозможно встретить ни одного выпускника со степенью MBA, который бы не «перелопатил» энциклопедию Котлера и не использовал бы полученные знания себе на пользу: «Я не назову вам ни одной другой книги, которая принесла бы большую практическую выгоду».

 

Именно Филипа Котлера (а также американского экономиста Теодора Левитта) нужно благодарить за то, что маркетинг, наконец, избавился от своей дурной славы и обрел самостоятельную стратегическую функцию. Со временем Котлер увидел в маркетинге не только деловую, но и социальную значимость. Он ввел в обращение термин «социальный маркетинг» - систематическое применение маркетинга для того, чтобы способствовать улучшения жизни отдельного человека и общества в целом. Таким образом, Котлер вывел понятие маркетинга за рамки бизнес-арены. Он пишет статьи о том, как применять маркетинговые ходы к организациям здравоохранения, к отдельным личностям (популярным персонам) и даже к целым государствам.

 

«Маркетинг - это не только искусство поиска ловких путей для сбыта собственных товаров. Маркетинг - это, прежде всего, искусство создания подлинной ценности покупателя. Это искусство, которое поможет вашим клиентам стать богаче». Котлер всегда рассматривал маркетинг как постоянно меняющийся и эволюционирующий объект. Вначале он ориентировался на трансакционный (деловой) маркетинг, но теперь уделяет больше внимания маркетингу партнерских отношений, идее потребительского постоянства как способу построения целой серии покупок, вытекающей из одной сделки (трансакции).

 

По образованию Котлер экономист. Учился в Чикагском университете под руководством Мильтона Фридмана - «проповедника» свободного рынка. Потом стал кандидатом экономических наук в MIT(научный руководитель Пол Сэмьюэлсон - лауреат Нобелевской премии). Столкновение двух противоположных научных взглядов этих ученых настолько вывели Котлера из равновесия, что на некоторое время он переключился на математику и именно тогда впервые познакомился с людьми, которые преподавали науку маркетинга.


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: