У "Иронии судьбы" будет продолжение

21 декабря, 09:05 | Юлия Зарицкая

Во время премьеры нового блокбастера «Черная молния» режиссера Тимура Бекмамбетова стало известно, что он намерен снять продолжение «Иронии судьбы» и что в ближайшее время не будет новых «Дозоров». Об этом сообщает газета "Сегодня".

 

- Тимур Нуруахитович, вы родились в Казахстане, как режиссер прославились в России, но сегодня ваше имя плотно ассоциируется с Голливудом. Сами-то вы себя кем считаете?

- Советским человеком. Вижу, вы не ожидали услышать от меня такого ответа. Но так оно и есть. Я родился в Союзе. Служил в армии. Это моя страна. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что Россия, Украина и Беларусь теперь порознь и что это разные страны, которые надо четко разделять.

 

- «Черная молния» - ваш продюсерский проект, ваше детище... в котором нет Константина Хабенского. Непривычно как-то, он же у вас обычно везде снимается...

- Все правильно. Дело в том, что «Черная молния» - кино молодежное. Я, конечно, не хочу записывать Костю на роли отцов... но ведь он уже далеко не мальчик. Надо это помнить. Тем не менее расставаться с Хабенским я не планирую. Более того, как раз сейчас мы с ним делаем совместное кино «Счастье» (комедия об учителе русского языка, который собирает футбольную команду из дворового хулиганья и подает заявку на участие в детском чемпионате России. - Авт.).

 

- Вы начинали карьеру со съемок рекламных роликов. Похоже, это наложило некий отпечаток и на вашу манеру работы в художественном кино. 

- Вы о том, что критики называют меня «тем, кто привнес в российское кино product plasement» (наличие скрытой рекламы реальных брендов. - Авт.)? Все правильно. Рекламщик - это навсегда. Хотя лично для меня куда более странно видеть на экране пустую бутылку «типа водки», но без этикетки и названия. Вы оглянитесь вокруг - нас везде и всюду окружают бренды, бутики и марки. Это жизнь. Это нормально. А кино - зеркало этой жизни. Кроме того, зачастую та или иная марка способна придать герою дополнительные черты характера. Вспомните хотя бы слепого полковника, которого сыграл Аль Пачино (фильм «Запах женщины». - Авт.). Его персонаж был бы неполон, если бы он не хлестал там реально существующий виски.

 

- Вам довелось поработать с самой Анжелиной Джоли (фильм «Особо опасен»). Она правда так хороша, как это любят изображать в глянце?

- Гораздо лучше (смеется). Честно говоря, у меня не было такого пиетета: «Боже, я снимаю Джоли!!!». Просто красивая женщина. Просто хорошая актриса, которой мой фильм помог выйти на какой-то новый дополнительный виток в ее карьере. Мне она прежде всего запомнилась потрясающей самокритичностью в работе. Она чрезвычайно придирчива к себе. Готова работать чуть ли не до потери пульса. Меня же она, кстати, иначе как «этот сумасшедший русский» не называла (смеется). Это за то, что ей приходилось делать у меня множество немыслимых трюков.

 

- Идея сделать продолжение «Иронии судьбы» ваша или...

- Или. Она целиком принадлежит Константину Эрнсту (генпродюсер Первого канала. - Авт.). Когда он поделился ею со мной, я сразу отказался. Мне было непонятно, для чего это было нужно.

 

- И как Эрнст вас уговорил?

- Он меня так достал, что я, не выдержав, дал добро (смеется). На самом деле решающим фактором стал качественный сценарий и шикарный актерский состав. Вы бы отказались от возможности снять в одном фильме Мягкова, Яковлева, Хабенского и Безрукова? Я лично не смог. Кроме того, возвращаясь к вашему вопросу о Джоли, для меня звезда не она, а Андрей Мягков. Вот перед ним я испытываю внутренний трепет.

 

- А сами вы что предпочитаете смотреть на Новый год?

- Да что показывают, то и смотрю. Я непривередливый. Мне куда важнее не содержание телеящика, а компания за столом. В целом же, если попадаю на ту же «Иронию» Рязанова, то все - оторваться уже не могу.

 

- «Особо опасен», «Черная молния», «Дозоры»... все они из жанра фантастики. Вам так близко это направление?

- На самом деле нет. Просто этот жанр пользуется устойчивым спросом, потому в нем интересно работать. Самому мне куда более ближе комедии или военные драмы. Я бы не отказался снять что-то вроде «Падения ястреба» (фильм Ридли Скотта. - Авт.). Вот это действительно круто!

 

- С Сергеем Лукьяненко (автор «Дозоров», по которым Бекмамбетов снял два блокбастера. - Авт.) сотрудничество продолжить не планируете? Благо у него этих «Дозоров» еще на пару экранизаций хватит...

- Насчет сотрудничества - сложный вопрос. Зарекаться не буду. Все возможно. Но точно не сейчас. Просто, на мой скромный взгляд, тему «вампиры возле нас» эффектно и надолго закрыли «Сумерки». Пока в этой области добавить больше нечего.

 

Действие картины «Черная молния» разворачивается в наши дни в Москве. 20-летний охламон, симпатяга и студент МГУ Дима Майков мечтает о хорошей машине и возможности красиво ухаживать за девушкой Настей. На день рождения он получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что она может... летать, как настоящий истребитель. С этого дня жизнь парнишки стремительно меняется. С помощью чудо-машины он начинает зарабатывать деньги, о которых раньше мог лишь грезить. Днями напролет Майков беззаботно парит над московскими пробками (особый кайф - красиво и стремительно планировать над Кремлем). Но однажды случается беда, и Диме в один миг приходится повзрослеть и наконец-то понять, что летающая «Волга» досталась ему отнюдь не случайно. Так, в небе над Москвой появляется «Черная молния», а герой готов бесстрашно защищать попавших в беду беззащитных горожан и прекрасных горожанок.

  

Тимур Бекмамбетов родился 25.06.1961 г. в Гурьеве (Казахстан). Дебютный фильм - «Пешаварский вальс», посвятил афганской войне. Самые известные картины: «Дневной дозор», «Ночной дозор», «Особо опасен» и «Ирония судьбы-2».

По материалам Сегодня


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: