Мариуполь – город контрастов. Что победит: культура или невежество?

14 марта, 23:32

В век компьютерных технологий, быстрого и повсеместного развития Интернета, спутниковой связи, телевидения люди теряют духовность, культурные корни эстетические ценности. Почему-то плохое и отрицательное запоминается лучше, вызывает больше эмоций и, даже, смеха. Люди охотнее проведут вечер в кафе Мариуполя, чем посетят, например, художественные выставки, премьеру в театре или места, повышающие культуру и духовность. Выставки искусства посещают люди, которым с самого детства были привиты такие качества, как любовь к красоте, эстетический вкус, понимание скрытых сутей.

Многие мариупольцы имели возможность прикоснуться к миру прекрасного, посетив персональную выставку художника Юрия Кондратенко, экспонируемую в Центре современного искусства и культуры имени Куинджи. На юбилейной выставке, посвященной 70-летию художника, было представлено около 50 работ: живопись, акварель, плакаты. Посетители выставки были восхищены работами художника: его тонким видением окружающего мира, самобытную красоту и гармонию которого, он смог передать на холсте.

Жаль, что подобные выставки не посещают все люди. Особенно это касается большинства молодежи, которая предпочитает развлекательные заведения и рестораны в Мариуполе.

В нашем мире теряются духовные корни, зато пошлость и бездуховность выставлена на всеобщее обозрение. Так, жители города были шокированы недавним появлением рекламного билборда, на котором в тексте имелось бранное и нецензурное слово. В этом слове, правда, целомудренно было пропущено несколько букв, замененных точками. Однако эти точки дела не спасали – смысл явственно проступал, шокировав людей постарше и повеселив тех, кто помоложе. Общественность негодовала и против компании, заказавшей подобный беспредел, и против рекламного агентства, предоставляющего рекламные площадки. Руководство коммерческой компании, чья эпатажная реклама была выставлена на всеобщее обозрение, ничего криминального или аморального в этом не усмотрело, посчитав, что каждый житель города волен видеть в скандальном слове то, на что способна его фантазия или мера распущенности. А молодых людей, которые составляют большинство клиентов этой компании, скорее наоборот, такая реклама привлечет и позабавит.

Это повод задуматься для всех: что будет главенствовать в умах молодежи – духовность, взращенная на культуре, искусстве или эстетический нигилизм, поддерживаемый подобными «рекламными ходами».


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: