Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс выиграли суд против журналистов

02 мая, 16:00

Журнал OK! частично выиграл иск против таблоида Hello!, поданный совместно с актерами Майклом Дугласом и Кэтрин Зета-Джонс в британскую Палату лордов. В иске таблоид обвиняется в незаконной съемке свадебной церемонии звездной пары, состоявшейся в 2000 году.

Палата лордов постановила, что таблоид нарушил право на частную жизнь, когда издал фотографии со свадьбы голливудских звезд, в то время как OK! приобрел эксклюзивное право на съемку за миллион долларов. Это решение может повлиять на освещение в печати жизни знаменитостей и общественных деятелей в будущем.

Представители Hello! утверждают, что фотографии были опубликованы после выхода аналогичной фотосессии на страницах OK!, поэтому речь не идет о вторжении в частную жизнь. Однако Верховный суд уже обязал Hello!" выплатить $27 тыс. Дугласу и его супруге за моральный ущерб.

По материалам Yтро.ru


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: