Питт и Джоли выиграли суд против британского таблоида

22 июля, 18:14

Высокий суд Лондона обязал британскую газету News of The World выплатить Анджелине Джоли и Брэду Питту денежную компенсацию за ложные сведения об их разрыве.

 

Питт и Джоли подали в суд на таблоид в феврале 2010 года за то, что газета сообщила о разрыве пары. Издание также утверждало, что звезды договорились о дележе имущества в размере $320 млн и о порядке установления опеки над своими шестью детьми.

 

В ходе судебного разбирательства все эти утверждения были признаны ложными, и газета согласилась напечатать опровержение, а также выплатить актерам денежную компенсацию. Сумма денежных выплат не называется.

 

Питт и Джоли планируют перевести все полученные средства в благотворительный фонд Джоли-Питт, сообщает британская телекомпания SkyNews.

По материалам РИА Новости


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: