Журнал Playboy преодолел кризис

27 апреля, 08:40 | Юлия Зарицкая

Американский журнал Playboy сообщил об улучшении материального положения, передает "Корреспондент".

 

В частности американский журнал, несмотря на заявленный ранее выпуск десяти номеров в этом году, намерен выпустить 11. А со следующего года культовое издание для мужчин намерено вернуться к ежемесячному формату выхода.

 

Кроме того, в майском номере журнала на 5% увеличилось количество страниц, сообщает MediaWeek.

 

Напомним, в начале года топ-менеджмент многопрофильной компании Playboy Enterprises заявил о сокращении убытков, однако сам выпуск журнала оказался ещё более убыточным, чем раньше. Для того, чтобы спасти издание, компания ещё с прошлого года начала выпускать сдвоенные номера, издательский бизнес в Азии был передан местным партнёрам, а все операции в США, не связанные непосредственно с выпуском журнала, теперь осуществляет компания American Media. Playboy Enterprises при этом является, по сути, собственником бренда.

 

Пользуясь славой бренда и известностью логотипа Playboy - кролика в "бабочке" - руководство компании заявило о намерении открыть сеть фирменных клубов и казино.

 

Главное же детище основателя компании Хью Хефнера, сам журнал, сейчас переживает сложный период. В 1970-е годы с тиражом в 7 млн экземпляров он был одним из самых тиражных журналов в мире, сейчас же обилие и доступность эротики в интернете привели к падению тиражей в пять раз. Тяжёлое положение издания усугубило отсутствие рекламы в СМИ в связи с экономическим кризисом.

 

Ранее в прессе появлялась информация, что журнал продадут компании Virgin Media, цена сделки - 317 миллионов долларов.

 

В последнее время Playboy пытается привлечь читателя самыми неожиданными маркетинговыми ходами. К примеру, недавно на обложке Playboy появилась голая Мардж Симпсон, героиня популярного мультфильма.

По материалам Корреспондент


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: