Европарламент проголосовал за новые правила телерекламы

29 ноября, 19:26

Европарламент одобрил новые правила телевизионной рекламы, которые должны вступить в силу до конца 2009 г., сообщают "Подробности".

Соответствующее решение было принято сегодня на сессии Европарламента.

Предусматривается, что новые правила будут применяться как к обычному телевидению, так и к интернет-телевидению. В соответствии с новыми правилами, размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах, которые дают советы. Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями (product placement), должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждением в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу.

Новые правила предусматривают, что рекламные паузы во время демонстрации телевизионных фильмов, кинофильмов и программ новостей могут происходить только через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать рекламные паузы". Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таким как сериалы. Максимальная продолжительность рекламной паузы не должна превышать 12 минут.

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: