МИД подключился к скандалу вокруг украинских авиапассажиров

23 декабря, 14:27 | Юлия Зарицкая

Глава МИД Петр Порошенко сообщил, что украинские дипломаты разбираются с жалобами туристов по поводу хамского отношения представителей одной из авиакомпаний в аэропортах Лондона и Милана.

 

"Были даны соответствующие распоряжения консульскому департаменту и консульствам в частности, в Британии и Милане... Я не исключаю, что мною лично будут приглашены представители этой авиакомпании. Украина как государство сделает необходимые выводы, которые обеспечат защиту своих граждан и соответствующее поведение представителей авиакомпании по отношению к ним ", - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.

 

Как сообщили ряд интернет-сайтов со ссылкой на информацию туристов, 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося рейса в Киев представители авиакомпании Wizz Air выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств.

 

По информации туристов, после того, как они зашли в самолет капитан объявил, что рейс отменен. Пассажиры отказались покидать самолет, поскольку им не объяснили причину такого решения. Сотрудники Wizz Air вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. По информации туристов, в самолет загрузились другие пассажиры и он полетел в Познань.

 

Как утверждает пострадавший пассажир, сначала бортпроводники пытались выкурить киевских пассажиров из салона, открыв настежь двери и устроив сквозняк. Им пришлось закрыть двери после того, как сидевшая у входа беременная пассажирка потребовала прекратить издевательство. Поняв, что никто из пассажиров самолет покидать не собирается, сотрудники Wizzair вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. Причем для выдворения особо несговорчивых пассажиров применили газовый баллончик - у выходивших сильно слезились глаза. Сначала пассажиры остались у выхода на посадку, где представитель аэропорта отвечал на вопросы. Затем снова появилась полиция и на сей раз заставила выйти в общий зал аэропорта и забрать багаж. При этом одному из пассажиров, который отказывался уходить, пригрозили служебной собакой, сняв с нее намордник.

 

«В итоге пассажиры оказались фактически на улице без информации о том, когда же удастся улететь, - рассказал далее пассажир. - У стойки информации образовалась гигантская очередь. Оператор call-центра Wizzair в Украине порекомендовал улететь через 10 дней - 28 декабря, предложив перебронировать билет. На вопрос о предоставлении гостиницы и питания, представитель Wizzair ответил, что такой сервис будет предоставлен исключительно тем пассажирам, которые успели перебронировать свои билеты на 21 декабря, но мест на данный рейс, разумеется, нет в наличии, как и на 23 декабря - хотя сейчас он продается на сайте Wizzair по 405 евро! Остававшиеся билеты на рейс "Международных авиалиний Украины" тоже сразу разобрали. Я улетел только на следующий вечер рейсом British Airways через Москву, проведя ночь в аэропорту. Вообще весь аэропорт Luton был забит спящими вповалку на полу пассажирами отмененных рейсов Wizzair и других компаний".

 

Кроме того, как сообщают СМИ, аналогичная история приключилась на следующий день с направлявшимися в Киев пассажирами Wizz Air в итальянском Тревизо. Их тоже долгое время держали в неведении о судьбе рейса, а затем предложили перебронировать билеты на отдаленные даты и отказались предоставлять гостиницу и питание.

По материалам mycityua.com


      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: