Соцопросы используют как способ манипуляции сознанием избирателей

17 декабря, 15:02

С приближением президентских выборов участились случаи использования данных социологических опросов как способ манипуляции сознанием избирателей. Такое мнение выразил политический аналитик pr-группы «Polittech» Ярослав Макитра.

 

Эксперт отметил, что искажение реальности идет по нескольким направлениям. В частности, по его мнению, это касается демонстрирования сверхбольшого преимущества Виктора Януковича над Юлией Тимошенко, согласно чего он чуть ли не побеждает в первом туре. Кроме этого, заметные попытки «выведения» во второй тур президентских выборов с помощью социологии кандидатов, которые значительно уступают лидерам гонок (как Владимира Литвина, или, скажем, Сергея Тигипка) и подобных шансов не имеют.

 

"На самом же деле, сегодня Янукович и Тимошенко являются откровенными лидерами гонок, и если бы выборы состоялись в это воскресенье, то именно они бы убедительно вышли во второй тур. Это подтверждают результаты опросов, проведенных ведущими социологическими службами.

 

К тому же разрыв между Януковичом и Тимошенко имеет тенденцию к уменьшению, и не следует забывать о том, что во всех предыдущих кампаниях "бело-сердечные" в конечном результате набирали на 5-10% больше, чем им давала социология. Речь идет о так называемом скрытом электоральном резерве Тимошенко. Так же пока рановато говорить о победителе выборов», - подчеркнул Макитра.

По материалам censor.net.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: