Стоимость политической рекламы может быть ограничена

22 июня, 18:13

Юридический комитет Индустриального телевизионного комитета (ИТК) принял решение разработать методику определения стоимости политической рекламы по средневзвешенному показателю, сообщается в пресс-релизе компании в пятницу.

Как сообщает пресс-служба комитета, согласно этой методике до начала избирательного процесса в Украине телеканалы могут размещать политическую рекламу в соответствии с обычными расценками и правилами, а после начала избирательного процесса стоимость рекламы не должна превышать средневзвешенный показатель.

Кроме того, ИТК доработал положение о юридическом комитете, окончательно определив порядок принятия решений. Отныне все его члены имеют равное право одного голоса, независимо от доли на рынке и статуса учредителя или члена комитета, а для принятия решения необходима его поддержка более чем половиной участников, передают "Подробности".

По материалам Yтро.ua


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: