Журналисты СТБ тоже заявили о цензуре

07 мая, 12:16

Журналисты программы "Вікна" телеканала СТБ заявляют о системной цензуре.

 

Об этом говорится в письме журналистов СТБ.

 

Они утверждают, что после выборов "начали смещать акценты в репортажах, связанных с деятельностью министра образования Дмитрия Табачника, тем УПА и Голодомора".

 

"Во время предвыборной кампании журналисты "Вікон" решили получить объяснения относительно этих случаев у руководства телеканала и не обнародовать их во избежание использования в предвыборной борьбе отдельных кандидатов в президенты. Впрочем, сейчас мы считаем необходимым объявить о системном наступлении на свободу слова", - говорится в письме.

 

В частности, по словам журналистов, новая информационная концепция "Вікон" предусматривает: "Рассказывать о политических темах "одной строкой" и избегать развернутых материалов, отказываться от "традиционных журналистских расследований", избегать иронии, не освещать темы об имуществе и расходах политиков".

 

"Мы поддерживаем коллег с телеканала "1+1" и призываем журналистов других изданий присоединиться к сопротивлению новой цензуре в Украине", - сказано в письме.

 

Журналисты программы "Вікна" также отмечают, что начали собирать факты цензуры еще во время предвыборной кампании президента.

 

По их словам, 6 декабря 2009 года на собрании ячейки профсоюза "Медиафронт" на СТБ были зафиксированы такие примеры цензуры:

 

"В 2008 году на этапе монтажа главный редактор Алексей Мустафин без объяснения причин снял с эфира сюжет о приватизации государственной резиденции "Межигорье" лидером оппозиции Виктором Януковичем;

 

в течении 2009 года руководство канала запретило освещать темы об особняках высокопоставленных чиновников в Пуще-Водице и Конча-Заспе;

 

запретили к эфиру сюжет о дне рождения Юлии Тимошенко и показ знаменитого ролика "Пропало всьо";

 

запретили критические материалы о деятельности КГГА и лично городского главы Леонида Черновецкого;

 

только после давления коллектива "Вікон" в эфир попал материал о плагиате командой Януковича предвыборной песни;

 

запретили репортаж о судьбе котенка, подаренного "Вікнами" президенту Виктору Ющенко, после того как он сдал этот "подарок Софийке с Кристиной" в ветеринарную клинику;

 

в репортажах о митингах Партии Регионов вырезались видеокадры, доказывавшие оплату за участие в таких мероприятиях. В эфир не попали видеокадры с пьяными участниками таких митингов.

 

Письмо подписали: выпускающий редактор Элла Белостоцкая, корреспондент Сергей Андрушко, корреспондент Марьяна Бухан, корреспондент Павлина Василенко, ведущая Татьяна Высоцкая, корреспондент Елена Гайвань, корреспондент Ольга Головина, корреспондент Денис Данько, выпускающий реактор Мария Заплавская, корреспондент Марьяна Зинковская, корреспондент Дмитрий Литвиненко, корреспондент Александра Митина, корреспондент Осман Пашаев, корреспондент Ольга Симанович, корреспондент Яна Слисарчук, корреспондент Анна Суряднова.

 

Как известно, ранее о цензуре на телеканале заявили журналисты "1+1".

По материалам Украинская правда


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: