В Киеве значительно возрастет количество пробок

30 сентября, 13:26 | Евгений Утров

Киевским автомобилистам в ближайшие годы не позавидуешь – уже скоро и без того проблемный Московский проспект превратится в строительную площадку. Что за новшества ждут водителей после реконструкции и как растянется стройка, в мэрии пока молчат.

"О детальных планах реконструкции мы сможем рассказать лишь ближе к пятнице, – объяснили в КГГА. – Пока никакой информации нет. Известно лишь, что на эти работы выделено около 25 млн гривен. И еще – перемены ожидают Ленинградскую площадь. Там тоже планируется грандиозная реконструкция".

К сожалению, не удалось узнать и о сроках строительных работ. Как выяснилось, этой даты нет даже в документе о реконструкции проспекта! Непонятно и то, как же будет решаться транспортная проблема на этом участке. Ведь всем известно, что и без реконструкции в часы пик на Московский мост лучше не соваться. Даже если его не закроют полностью, то частично перекрытые полосы тоже картины не сделают – будут пробки и тянучки еще хуже, чем сейчас.

"Вместо этой реконструкции лучше бы активнее строили Дарницкий мост или переправу на Троещину! – уверен экс-мэр Киева Иван Салий. – Считаю, эта реконструкция просто для отвода глаз. Чтобы переключить внимание общественности от более значимых объектов. Сами судите: что можно реконструировать за 25 млн гривен?! Этого очень мало… Правда, хватит, чтобы создать там бардак.

Столичные водители также уверены, что нет сейчас необходимости делать ремонт Московского проспекта и моста. "Как можно блокировать такую важную артерию, ведь альтернативных путей сегодня нет, – возмущается киевлянин Анатолий Трофимов. – Такие работы нужно проводить только после строительства дополнительного моста через Днепр. Это разгрузит движение. В противном случае ремонт Московского полностью заблокирует жителей Левого берега".

Поддерживают киевлян и водители автобусов. По их словам, они уже устали от бесконечных ремонтов дорог. "Сколько можно нас мучить! – жалуется водитель Александр Ростов. – Сложно рулить автобусом в местах ремонтов. Пассажиры часами торчат в салоне – на мосту ведь и выйти некуда, пешком на работу не пойдешь!"

Чтобы избавиться от пробок в Киеве, следует предприятия перевести на плавающий график работы. Такое предложение сделал глава рабочей группы по изучению состояния транспортной сферы Киева Александр Зинченко.

"Нужно перейти на плавающий график работы учебных заведений и предприятий Киева. Общеизвестная для всей Европы практика. Я сам проводил эксперимент. Если я выезжаю на работу на 10 мин. раньше, то приезжаю на 20-25 мин. быстрее, чем обычно. Просто за счет того, что "выпадаю" из часа пик", – сказал Зинченко.

Он также рассказал, как можно вообще избавиться от понятия "час пик". "А теперь представьте, что некоторые предприятия начнут работать в 8.00, другие – в 8.30, третьи – в 9.00, а некоторые в 9.30. Вот мы уже и растянули пассажиропоток, который сейчас добирается на работу к 9.00, на полтора часа. Тем самым аннулировали час пик", – добавил глава рабочей группы.

Александр Зинченко отметил, что беда в том, что в Киеве не предусмотрены двухуровневые перекрестки. "В Киеве совершенно не было стратегического планирования развития транспортной инфраструктуры города. Почему, например, пересекая Крещатик и Большую Васильковскую, ни в одном месте не увидим двухуровневый перекресток? Это касается Европейской, Бессарабской площадей и улицы Льва Толстого", – добавил Зинченко.

По материалам http://kp.ua

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: