Бизнес знаменитостей: от татуировок до газированного вина

14 мая, 16:56 | Евгений Утров

Звезды уже давно не тешат себя мыслью о том, что слава и популярность будут преследовать их вечно. Поэтому предпочитают вкладывать свои сбережения вкупе с идеями не только в творчество, но и в собственный бизнес, рождая тем самым модные тренды, пользующиеся бешеной популярностью. Если приглядеться внимательнее, можно найти немало удачных примеров подобных проектов.

И действительно, если твое лицо известно всему миру, почему бы не воспользоваться этим? Наверняка именно так думала супермодель Хайди Клум (ФОТО), запуская свою линию ювелирных украшений. Первая коллекция модели, созданная для торгового телеканала по типу "Магазин на диване", была распродана за 36 минут – по-видимому, Клум не прогадала с выбором бизнеса.

Лидер всевозможных рейтингов, обаятельная актриса Скарлетт Йоханссон (ФОТО) подписала контракт с компанией Reebok с целью запустить свою линию одежды и обуви совместно со всемирно известной спортивной маркой. В Scarlett Rbk будут входить футболки, кроссовки, спортивные куртки и кофты, а сама Скарлетт появится на постерах в магазинах.

Сделав одну татуировку на спине, Линдси Лохан (ФОТО) была просто покорена этим искусством и решила открыть собственный роскошный тату-салон в Голливуде, причем не просто салон, а бутик, где можно будет сделать татуировку, боди-арт или временный рисунок на теле, а также купить модную одежду. Взяв на себя все аспекты собственного проекта, Лохан сейчас занимается поиском партнеров и мастеров по татуировкам.

Мерайя Керри (ФОТО) переплюнула всех в оригинальности и выпустила автозагар в виде лосьона, сделанного из 24-каратной золотой пыли. Чтобы создать это роскошное средство, певица объединилась с профессионалом в этом деле – Дженни Филлипс из элитного Portofino Sun Center and Spa в Беверли Хиллз. Результат превзошел все ожидания: автозагар делает кожу необыкновенно блестящей и придает ей золотистый цвет, причем без помощи солярия.

Пэрис Хилтон (ФОТО) занялась тем, в чем наверняка разбирается не хуже, чем в дорогих платьях: выпустила алкогольный напиток Rich Prosecco. Газированное вино в жестяных банках призвано удовлетворять жажду клубных тусовщиков.

А вот кумир миллионов девушек, горячий парень Энрике Иглесиас буквально шокировал общественность, запустив собственную линию презервативов. И дело не в том, что певец решил дать свое имя средствам контрацепции, а в заявлении, которое он сделал в поддержку нового продукта. "Я собираюсь производить под своим именем презервативы очень маленького размера. Я никогда не мог найти подобные и знаю, как это неудобно", – сказал Иглесиас. Думаем, можно оставить его высказывание без комментариев.

К тому, что Гвен Стефани (ФОТО) занимается не только музыкой, но и созданием одежды, уже все привыкли. А вот то, что звезда запустила свою линию кукол, стало довольно громкой новостью. 10-дюймовые куколки линии Love. Angel. Music. Baby, продающиеся по $25 за штуку, одеты в стиле самой Стефани и вечно сопровождающих ее Harajuku Girls. "Harajuku Girls и я надевали такие причудливые костюмы, что мы просто обязаны поделиться ими со всем миром", – сказала певица.

По материалам style.rbc.ru

      



................

Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: