Доставка цветов и торты на заказ - два новых популярных сервиса в сфере электронной комерции

06 января, 16:54

Интернет-магазины уже  давно перестали быть экзотикой  и стали полноценной сферой экономики, самостоятельной, отдельной группой коммерческих видов деятельности. В создание и развитие ИМ (так сокращенно называют интернет-магазины) вкладываются вполне серьёзные деньги, их жизнедеятельность часто обеспечивают десятки профессионалов разных направлений, существует отдельная сфера рекламы – реклама в интернете, а оборот и прибыль некоторых из них значительно превышают аналогичные показатели для среднестатистических «обычных» магазинов. Уже несколько лет как электронная коммерция прочно занимает свою нишу, и как следствие, никаких значительных колебаний в этой сфере не предвидится – только медленный и стабильный рост вверх, плюс некоторые сезонные колебания. Одно из таких колебаний традиционно приходиться на предновогодние недели, когда с виртуальных полок сметается огромное количество товаров – владельцы интернет-магазинов отмечают повышения спроса даже на продукты питания и канцелярские товары, но рекордные скачки спроса приходятся на бытовую технику и различные группы товаров, которые можно обозначить как «подарки». Однако в этом году эксперты отмечают некоторые изменения предновогодних тенденций: резко возрос спрос на «невещественные подарки», то есть на такие, которые несут в себе скорее какие-то впечатления, приятные эмоции, чем материально-практическую пользу. Сюда относится в первую очередь доставка цветов, корзин с фруктами, коробок конфет, тортов, воздушных шариков, мягких игрушек, сувениров и прочих романтических подарков.

Помимо перечисленного, популярностью пользуются также сертификаты на те или иные развлечения – верховую езду, прыжки с парашютом, массаж и даже посещение тату-салона. Абсолютные новинки этого года, по словам экспертов – шоколадные фигурки или открытки и торты на заказ, а также доставка лепестков розы в коробке или корзине. Впрочем, статус новинки перечисленные услуги носят только с точки зрения цифрового рынка – в «оф-лайне» ни кондитерские, выпекающие торты на заказ по индивидуальному рецепту и эскизу, ни цветочницы, продающие на вес лепестки роз, давно никого не удивляют. Таким образом, следует говорить скорее о выходе в интернет еще нескольких элементов сферы услуг, чем о появлении чего-то нового.


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: