Французская газета извинилась перед Ахметовым за клевету

29 января, 11:18

Ежедневная французская газета "Фигаро" (Le Figaro) в пятницу опубликовала опровержение ранее размещенных ложных утверждений относительно украинского бизнесмена Рината Ахметова, а также принесла ему извинения за публикацию недостоверной информации, говорится в распространенном сообщении юридической компании Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP.

 

Опровержение относится к статье, опубликованной газетой и ее электронным изданием 18 января 2010 года.

 

В официальном заявлении, которое появилось в номере газеты "Фигаро" от 28 января, издание признало, что "не имеет никаких доказательств утверждений", приведенных в статье в отношении Ахметова.

 

Газета "Фигаро" также заявила, что "сожалеет, что такие утверждения были сделаны", и принесла официальные извинения украинскому бизнесмену за любой ущерб, который был ему нанесен.

 

Американский юрист Ахметова Марк МакДугалл при этом отметил, что "редакторы и издатели "Фигаро" действовали ответственно, быстро опубликовав извинение и исправление ложных заявлений, опубликованных о господине Ахметове".

 

МакДугалл добавил: "Господин Ахметов дорожит своей репутацией в Европе, и сегодняшние действия "Фигаро" доказывают тот факт, что доброе имя господина Ахметова было поставлено под угрозу публикацией ложных обвинений".

 

Ранее французская газета назвала Ахметова "скандальным украинским олигархом". Также в статье этой газеты отмечается, что Ахметов "в прошлом бандит, а теперь депутат, много денег вкладывающий в развитие региона", выступает главным спонсором кандидата в президенты Украины, лидера Партии регионов Виктора Януковича.

По материалам Интерфакс-Украина


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: