Харьковчане испытают неудобство в метро

29 октября, 09:49

Харьковский метрополитен и Крюковский вагоноремонтный завод подписали протокол о намерениях. Производитель вагонов попросил подземку испытать ее продукцию.

 

Если с наземными испытаниями вопросов нет, то с подземными они возникают, отметил главный инженер Харьковского метрополитена Сергей Шматько. Стоимость крюковских вагонов не намного уступает российским, но о качестве «говорить трудно», отметил главинженер.

 

Он рассказал, что в киевском метро уже ходят крюковские вагоны. Но они неудобны тем, что у них двери не уходят в стенки вагонов, а выдвигаются наружу и только после этого раздвигаются. Это мешает части пассажиров попасть внутрь. В итоге объективно эффективнее приобретать все-таки российские вагоны.

 

В харьковской подземке несколько завидуют московским вагонам мытищинского производства «Русич». Хотя в целесообразности корпуса из нержавейки С.Шматько сомневается, у этих вагонов очень высокая комфортность и надежность.

 

Например, благодаря пневматической подвеске уровень шума в них не превышает 30 децибел. Для сравнения Шматько привел пример советских холодильников,которые шумят на 36-40 децибел.

 

Напомним, в харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.

 

В Харьковском метрополитене после получения подземки в коммунальную собственность пытаются реанимировать систему автоматического ведения поезда.

 

Напомним также, выдача льготных, или «социальных» карточек в метрополитене будет производиться с 10 ноября 2009 года. Уже получены документы от 40 тысяч льготников.


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: