Из эфира исчез телеканал, посвященный Хусейну

01 декабря, 10:58

Спутниковый телеканал, посвященный бывшему иракскому лидеру Саддаму Хусейну, внезапно исчез из эфира через три дня после начала вещания.


Вскоре после прекращения вещания на сайте правящей иракской коалиции появилось сообщение о том, что телеканал закрыт благодаря усилиям правительства.


В то же время руководитель канала алжирец Мохаммед Джарбуа заявил, что вещание прервано в связи с профилактическими работами, и через четыре дня трансляция передач "телеканала Саддама" будет возобновлена.


По его словам, канал вынужден скрывать расположение своих студий и источники финансирования. При этом он опроверг сведения, что СМИ получает деньги от суннитской партии "Баас", которую долгое время возглавлял Хусейн.


Джарбуа ранее заявлял, что канал предназначен для иракцев и других мусульман, которые поддерживали Хусейна до самой его смерти.


Напомним, спутниковый "телеканал Саддама" начал свое вещание в пятницу, 27 ноября, через три года после казни Хусейна, которая состоялась в 2006 году в первый день главного мусульманского праздника Курбан-байрам.


Среди кадров телеканала присутствуют фотографии Саддама, его сыновей, а также человека, сжигающего флаг США. Слайд-шоу сопровождается записями речей Хусейна, а также патриотическими стихами и песнями, призывающими "освободить страну от оккупантов".

По материалам ukranews.com


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: