На Днепровской набережной больше не будет трамвайных путей?

22 октября, 09:12

Уже в следующем году на набережной планируют начать снос трамвайных путей.

 

В институте "Киевдормостпроект" утверждают, что без их сноса невозможно строить развязки для транспорта рядом со станцией метро "Днепр" и на Почтовой площади. Киевляне в шоке.

 

"Это единственный способ без пробок доехать от метро "Днепр" на Подол!" - говорит житель Левого берега Иван Тимошенко. "Этот путь - один из самых романтичных!" - расстроился студент Виктор Ивашко. "Думаю, это город хочет расчистить место под застройку днепровских холмов! Ведь там и так дорога не узкая", - говорит автомобилист Дмитрий Боренко.

 

"Подольская часть трамвая от Контрактовой в сторону Виноградаря и Оболони остается. А от Контрактовой до моста Патона (то есть по набережной) снесем. Снос есть в Генплане Киева. На Почтовой и у моста Метро будут эстакады, а в других местах расширим дорогу, - сказал "Сегодня" директор "Киевдормостпроекта" Владимир Воробьев. - На одну развязку надо 320 млн гривен, а на Почтовую - 360 млн". Где брать их в кризис - неясно.

 

В "Киевпастрансе" обещают бороться за сохранение трамвая на набережной и даже подумывают о его продолжении. "Мы сейчас убеждаем проектировщиков переделать проект так, чтобы трамвай остался. Может, в тоннель его пустить или по эстакаде. Было бы хорошо продлить пути и на Выдубичи и пустить его снова на Левый берег", - сказал «Сегодня» замгендиректора "Киевпастранса" Владимир Осадчий.

 

Участок линии трамвая от Контрактовой до Почтовой площади является старейшим в Киеве. В 1892 году там был запущен первый в Российской Империи и второй в Европе трамвай. Линия шла от Контрактовой вверх по нынешнему Владимирскому спуску. А линию до моста Патона провели в середине прошлого века. В 1956 после постройки моста трамвай был единственным электротранспортом, который связывал оба берега Днепра в Киеве.

По материалам Сегодня


      
Статьи
Новости партнеров
...
...
...
...
...
Горячие темы
Новости партнеров
 


Каркасные дома

  
×
Читаем также: